Установка буксатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка буксатора |
7.12.2014, 21:24
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
Решил поставить зимнюю резину и заодно буксаторы. Возник один маленький момент, который хотелось бы прояснить:
Итак, в руках обод с демонтированной покрышкой, новая покрышка и буксатор. В какой момент должен быть установлен буксатор? Я делал так, в начале на обод одной стороной натягиваю покрышку, потом просовываю внутрь буксатор и устанавливаю на обод буксатор. Но тут проблема: никак поверх буксатора не могу нормально надеть флиппер. Или нужно было вначале на обод надеть буксатор, сверху его уложить флиппер и только после этого монтировать покрышку? Но тоже как то не очень. Натянуть на одну сторону обода, на котором уже установлен буксатор, покрыху не смог. Короче или руки кривые или делаю что-то не так. Проясните данный нюанс! Полезно:
Вредно:
|
|
|
9.1.2016, 21:54
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: 5 |
Василий-КП противовес балансировал на голом ободе(без покрышки)?. Взвешивал на весах отдельно. На одном же радиусе расположены Василий-КП-вижу ДР одновальный-на нём через заднее крыло идёт бугель синей красочкой покрашеный,а на нём такие замечательные ушки приварены с завода под поворотнички-срежь эти ушки- не дай не приведи мотиком накроет при падении,эти ,,ушки,, могут тело вскрыть,товарищу такое ушко при падении пол ж.. раскроило,в больничке 15швов наложили Спасибо за предупреждение, но о чем именно речь? Пеньки со шляпками, направленные вниз, которые видно на фото? Я об них штаны рвал... А чего-либо, похожего на ушки для поворотников - не припоминаю, может, другая модель. Найду фото в другом ракурсе, пришлю в ЛС я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии. Такое, конечно, возможно, но нержавейка нержавейке рознь. Видимо, те сплавы, которые применялись мною в контакте с алюминием, такого выраженного эффекта не дают. Так или иначе, проколю очередной раз камеру, оценю обстановку. Обод, кроме того, видимо, в силу своей древности, и так внутри изъеден коррозией, и очевидно не гальванической, т.к. других металлов там не было У меня возник вопрос: а нержавеющий "противовес" крепится к ободу болтиками - это что - в ободе пара лишних (не предусмотренных конструкцией) отверстий проделывается??? Они не ослабят обод??? Тем более -по линии отверстий для спиц??? Обоснуйте, п-ж-ал-ста..... Не логичнее ли было бы (раз уж так "треплет" колесо на скорости) - привычным способом - свинцовыми грузиками на спицы??? Свинец потяжелее нержавейки, соответственно - его на 150 грамм не так уж и много потребуется... Как говорится: зачем огород городить? Именно так, два отверстия диаметром 6,5 мм, не предусмотренных конструкцией. Ослабят, конечно, но все же меньше, чем существующие отверстия под сосок и буксатор диаметром, если не ошибаюсь, 9 мм каждое. И точно так же расположены они по линии спиц, ровно посередине между смежными спицами. Грузики на спицах - ну не мой это метод, хотя и вполне приемлемый -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 8:23 |