![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом возник спор, думаю местные рукодельщики прояснят)
Начал ему объяснять что люди пишут - дешевый китайский аккум обычно хватает на сезон. Он спорит: "Это потому что за ним не ухаживают." Говорит: "даже летом когда ездишь, все равно иногда его нужно снимать и ставить на зарядку, тогда он и проживет несколько лет." Вопросы: - нужно ли это делать? - и сколько нужно проехать летом после заводки чтобы аккум полностью зарядился? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще: аккумы технологии AGM нельзя перезаряжать - дохнут безвозратно, учтите это. Для этих аккумов нужно зарядное устройство, в котором регулируется НАПРЯЖЕНИЕ. Если мне не изменяет память, то максимум для них это 14,4V Где-то находил, что до 14,8.. Свой мото АГМ заряжаю ИБП от компа, правда он только до 13,8 могёт, но зато щедяще и безопасно австрийская компания Banner, Под капотами а/м такие акб встречаю часто. А вот мотоАКБ таких не видел -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:34 |