![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом возник спор, думаю местные рукодельщики прояснят)
Начал ему объяснять что люди пишут - дешевый китайский аккум обычно хватает на сезон. Он спорит: "Это потому что за ним не ухаживают." Говорит: "даже летом когда ездишь, все равно иногда его нужно снимать и ставить на зарядку, тогда он и проживет несколько лет." Вопросы: - нужно ли это делать? - и сколько нужно проехать летом после заводки чтобы аккум полностью зарядился? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это нормально? Нормально. И нормально хранить аккум со снятыми клеммами. Или вообще отдельно от мотоцикла.Сергей, уточню: в ноль вообще нельзя. Если напряжение просаживается ниже 10 вольт (примерно), начинается сульфатация, необратимая без последующего правильного цикличного заряда. Разок-другой вытерпит и в ноль, но ему поплохеет. Если продолжать - сдохнет.Если аккум нужен относительно надолго, то вообще нельзя. Я так сажал аккум на Матизе, банально не выключив свет (никакой сигнализации, в отличие от Джимни или Ларгуса, нет). Завели с галстука, аккум с генератора заряжаться отказался. Вообще. Саданул его с зарядного большим током, начал принимать заряд. Потом ещё почти год отходил (но признаки увядания появились), потом продал авто. Когда был живой, своими 36 А/ч завёл трёхцилиндровый Матиз при -37 и не один раз за две зимы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:31 |