![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех ! Собственно являюсь владельцем Yamaha YBR 125, мотцикл этот хороший, даже эндурить можно (но без фанатизма) и на дальняки тоже (но тоже без фанатизма, жопа ведь на железная). Но какой бы он хороший небыл, настала пора брать еще одного "коня", тк. старый "конь" не вполной мере отвечает всем своим задачам. Как писалось выше можно и эндурить и дальнобоить, но без фанатизма, а я хочу с фанатизмом.
![]() Итак: 1) Какая у Джебела максималка по трассе (асфальт) ? Ищя в интернете находил разную инфу, где пишут 120, где 135 и кому верить неизвесно. Вот и интересует какая реально у него максимальная скорость ? 2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ? 3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день. 4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ? 5) Цена мотоцикла 150 косых (2002 г. 13 тысяч пробег) - Стоит он своих денег или цена не соответствует ? 6) Мой рост 168, каков мне будет мотоцикл по росту ? 7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ? Ну вот пожалуй и все ламерские вопросы. Жду ваших ответов. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А потому приходится выбирать из двух зол одно: 1) с одной стороны смотрю на Хыжер (Yamaha XJR 1200) - и едет быстро и мощный до ужаса и с машинами легко борется и для дальнобоя хорош, но чисто паркетник......((((((( ... ТТХ Yamaha XJR 1200: Ход передней подвески 130 мм; ход задней подвески 110 мм. Сухая масса 210 кг. Паркетник, стало быть? serg прав, тогда Honda RVF 400 аццкий кроссач с его 130/130 и 165 кг. Если еще проще - дальняк по РФ на XJR 1200, ИМХО, очень близок к самоубийству. ... 2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? ... Думаю, вопрос актуален для военно-грузинской дороги или прохождения развязок МКАД без снижения скорости, на 100 км/ч выпучив глаза. В остальных вариантах при его родных скоростях как-то закладывать на трассе просто не выйдет - радиус виража не тот. ... Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ? ... Да хорошее поведение. ... 3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день... Ну, если хочется слезть пораньше или красотами полюбоваться - то да. А так и 1000+ км/день - нормально. ... 4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ? ... Смотря что за инвалидка. Если фура, чешущая 105 км/ч по однополосной дороге при плотном встречном потоке - то ловить нечего, Джебель не Хаябуся, аццкие рывки не выполняет. ... 7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ? Да ну его. Разрекламировали, понимаешь тут. Хонда форэва! Вон, за углом отличная Баха - а какая сдвоенная фара, а какие говнолазательные способности, а какие мощнейшие низы. Сходите за угол, пока ее не купили, повысьте спрос, сделайте одолжение. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:33 |