![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом возник спор, думаю местные рукодельщики прояснят)
Начал ему объяснять что люди пишут - дешевый китайский аккум обычно хватает на сезон. Он спорит: "Это потому что за ним не ухаживают." Говорит: "даже летом когда ездишь, все равно иногда его нужно снимать и ставить на зарядку, тогда он и проживет несколько лет." Вопросы: - нужно ли это делать? - и сколько нужно проехать летом после заводки чтобы аккум полностью зарядился? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сегодня бренд или торговая марка ничего не значат.
Китай это индустрия которая работает на весь мир, и никто не запрещает мега бренду заказать в Китае 1000 тонн АКБ со своим логотипом, а что запихано внутрь, никто знать не должен даже манагер который все это г.... продает. В итоге несложно проверить ток утечки в покое и прибавить саморазряд АКБ, и для страховки всегда можно снять и подзарядить АКБ. И хочу добавить! ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ! Я заметил стремительное отупление нации по своей сфере деятельности, и такое происходит повсеместно, люди разучились читать, говорить, писать, но как ни странно постигли дзень в искусстве (ТАНКИ ОНЛАЙН) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:29 |