![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех ! Собственно являюсь владельцем Yamaha YBR 125, мотцикл этот хороший, даже эндурить можно (но без фанатизма) и на дальняки тоже (но тоже без фанатизма, жопа ведь на железная). Но какой бы он хороший небыл, настала пора брать еще одного "коня", тк. старый "конь" не вполной мере отвечает всем своим задачам. Как писалось выше можно и эндурить и дальнобоить, но без фанатизма, а я хочу с фанатизмом.
![]() Итак: 1) Какая у Джебела максималка по трассе (асфальт) ? Ищя в интернете находил разную инфу, где пишут 120, где 135 и кому верить неизвесно. Вот и интересует какая реально у него максимальная скорость ? 2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ? 3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день. 4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ? 5) Цена мотоцикла 150 косых (2002 г. 13 тысяч пробег) - Стоит он своих денег или цена не соответствует ? 6) Мой рост 168, каков мне будет мотоцикл по росту ? 7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ? Ну вот пожалуй и все ламерские вопросы. Жду ваших ответов. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: увы ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опять всё по 20му разу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опять всё по 20му разу... А поставьте себя на место юзера, например, собирающегося обэндуриться при ограниченном бюджете. Копаем интернет, и видим "Ах-1 - идеальный универсальный мотоцикл" (4 раза); "Ах-1 - резиновая рама и никакие подвески" (2 раза); "Коммутаторы на Ах-1 горят, как свечи" (3 раза); "На Ах-1 нет запчастей нигде, хоть убейся" (3 раза); "На Ах-1 полно любых запчастей в Буржуйпосылторге, а у знакомого Хонда классик 1982-го года - так полностью прокапиталил без каких-либо проблем с запчастями" (2 раза); "На Ах-1 нельзя съезжать на грунт - цэ паркетник" (2 раза); "На Ах-1 можно спокойно лазить в говне, особенно если крыло переднее снять" (2 раза); "Купил Ах-1 цвета "Потерянный белый" 1999 года, счастлив" (1 раз); Лопух! Ах-1 прекратили выпускать в 1998-м, а "Потерянный белый" где-то в 1993-м (2 раза); "Ах-1 идеален на дальняк, куда сильнее обычных четвертушек" (3 раза); "На Ах-1 невозможно ехать дальше 70 км, т.е. до дачи, обратно - уже смерть" (2 раза); "Народ! Собираюсь покупать сабж, можно мне подойти на встречу в Мск, эксплуатируемый Ах-1 в живую глянуть? И тишина-а-а-а-а-а..." (1 раз). "Какие говна на чекушке? 225сс - наше всё" (1 раз); "Какие из чекушек эндуры? Ну хоть 400сс надо для ползания вокруг мангала на даче." (2 раза); "Это що, мотоцикл? Меньше литра - газонокосилка" (8 раз). Это на примере относительно нейтрального по обсуждению на форуме мотоцикла. И? Шо тут думать? Тему новую создавать, да трепаться - без вариантов. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:28 |