![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех ! Собственно являюсь владельцем Yamaha YBR 125, мотцикл этот хороший, даже эндурить можно (но без фанатизма) и на дальняки тоже (но тоже без фанатизма, жопа ведь на железная). Но какой бы он хороший небыл, настала пора брать еще одного "коня", тк. старый "конь" не вполной мере отвечает всем своим задачам. Как писалось выше можно и эндурить и дальнобоить, но без фанатизма, а я хочу с фанатизмом.
![]() Итак: 1) Какая у Джебела максималка по трассе (асфальт) ? Ищя в интернете находил разную инфу, где пишут 120, где 135 и кому верить неизвесно. Вот и интересует какая реально у него максимальная скорость ? 2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ? 3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день. 4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ? 5) Цена мотоцикла 150 косых (2002 г. 13 тысяч пробег) - Стоит он своих денег или цена не соответствует ? 6) Мой рост 168, каков мне будет мотоцикл по росту ? 7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ? Ну вот пожалуй и все ламерские вопросы. Жду ваших ответов. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, бери XJR 1200
Для тех, кто в танке : Я не считаю Хыжер эндуро или подобным эндуро мотоциклом. И паркетником я его называю потому, что он и есть паркетник, т.е. ездит только по асфальту, ну и можно на газон заехать и все. Если кому не ясно, то с одной стороны мне нужен эндуро мотоцикл, но унего минус в скоростных способностях. С другой стороны мне нужен дальнобойный и комфортный мощный моц (чтоб с машинами боролся легко.), но такой моц везде ездить не может, а для меня езда по лесам и бездорожью очень актуальна. Вот я и думаю чем пожертвовать при выборе ? Маленькая история про Юбр: Как извесно у Ебрика крейсер 110 км/ч. Дык вот я один раз на нем проехал 50 км. пытаясь безнадежно обогнать большой американский сидельный тягач с полуприцепом, который как раз и ехал 105 км/ч. Дорога узкая, постоянно либо ктото летит по встречке, либо поворот рядом, вобщем удачного момента для обгона небыло...... Вот я и думаю как же на Джебеле то обстоят дела. Читал что он 135 едет ? Если он по прямой и впрямь так едет, то думаю с обгонами грузовиков будет гораздо легче. И вообще интересно про его скоростные качества узнать. Сколько он реально может выжать по трассе. Ну по прямой и против ветра или без ветра. Варианты с горы и с попутным в спину в незачет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:48 |