![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех ! Собственно являюсь владельцем Yamaha YBR 125, мотцикл этот хороший, даже эндурить можно (но без фанатизма) и на дальняки тоже (но тоже без фанатизма, жопа ведь на железная). Но какой бы он хороший небыл, настала пора брать еще одного "коня", тк. старый "конь" не вполной мере отвечает всем своим задачам. Как писалось выше можно и эндурить и дальнобоить, но без фанатизма, а я хочу с фанатизмом.
![]() Итак: 1) Какая у Джебела максималка по трассе (асфальт) ? Ищя в интернете находил разную инфу, где пишут 120, где 135 и кому верить неизвесно. Вот и интересует какая реально у него максимальная скорость ? 2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ? 3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день. 4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ? 5) Цена мотоцикла 150 косых (2002 г. 13 тысяч пробег) - Стоит он своих денег или цена не соответствует ? 6) Мой рост 168, каков мне будет мотоцикл по росту ? 7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ? Ну вот пожалуй и все ламерские вопросы. Жду ваших ответов. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата: "Зачем покупать эндуро, если собираешься его гонять на максималке всё время, вообще зачем тебе Джебел? Есть другие эндурики, больше подходящие для этого."
Ответ: Затем, что половину времени буду колесить по лесам, бупеполому, грунтовкам и прочей тому подобной месности, а джебел затем, что он мне нравится очень, устраивает во всем (ну только вот по скорости вопросы) и он гораздо легче и дешевле 400 и 650 кубовых братьев по разуму. Про деньги думаю ясно и так, а вот про вес, дык в суровых условиях с тяжолым мотоцыклом просто затрахаешся... А на максималке на нем я небуду все время гонять, скорость мне нужна для обгона авто (это кстати главное) и для более быстрого преодоления прямых и безмашинных участков трассы (чтоб быстрее попасть из пункта "А" в пункт "Б"). Просто я нелюблю "околодачные покатушки" и езжу обычно далеко, а если ехать расстояние 300 км все время придерживаясь 80 км/ч, то тут жопа нетолько железной будет, а алмазной. (думаю такого титула еще нет ? ![]() Цытата: "Digimortalnyx Ты даже Дениса достал )))" Ответ: Да не пытался я никого доставать, просто надо же мне как то узнавать информацию ?! Цитата: "А вот щас мое серьезное дополнение: ДОСТИГАЕТСЯ эта максималка очень быстро, что для обгона очень полезно. То есть из крейсера 110 в предел 125 набирает живенько и независимо от ветров. Может быть это станет переломным моментом в этой маразматической теме?" Ответ: А вот за это большое человеческое СПАСИБО !!!! Да это и будет переломным моментом. ![]() Цытата: "ХR бери лучьше" Ответ: Не люблю я Баджу, ну ее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цытата: "ХR бери лучьше" Ответ: Не люблю я Баджу, ну ее. а зря! Хонда лучше! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:52 |