![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервисмены сказали что это лишнее. Если кто ставил - заметна-ли разница(кроме "магии цены")? Или в теории,какие преимущества?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, скажем так, ЯВНЫХ преимуществ не будет.Вообще, иридиевые/платиновые свечи для тех моторов, где для замены свечей надо или полнавесного оборудования снимать, или вообще мотор дергать.Слышал я про такие страшилки.Зазоры у них долго держатся, но некачественный бензин,богатая смесь и пр. засрут их так же, как и обычные свечи.А вот очень долго ездить на исправной вроде свече-может очень дорого обойтись.Был в фирме, где я когда-то работал, бензиновый Паджерик. Летали на нем, не касаясь земли колесами, обслуживание-"потом-потом",бизнес не ждёт.Короче, как пришел с Япии, так свечи и не меняли.Тыщ 100 км.Пока изоляторы нахрен на 3-х свечах не рассыпались, и не испортили зеркало цилиндров.Мотор под замену.Мотористы говорили, что случай редчайший, но я с тех пор на свечах не экономлю.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:09 |