![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел последние дакаровские отчёты, в одном из них проскочила информация о 2т мотоцикле, который сейчас едет на дакаре. Сказали что он имеет 125 л.с. Не могу найти про него информацию, поделитесь чем знаете или ссылками на сабж.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была на дакаре давно 2т 300 кубовая хонда ЕХР2, у неё запас топлива был как раз 56 литров.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была на дакаре давно 2т 300 кубовая хонда ЕХР2, у неё запас топлива был как раз 56 литров. ![]() Краткие характеристики этого Дакаровского аппарата, который финишировал пятым в ралли Гранада-Дакар 1995 года, и победил в своем классе: 402 двухтактных куба в одном цилиндре 54 л.с. при 7000 об/мин 155кг сухой массы. Цитата Очень интересен незаурядный движок этой тачки. За что двухтактные моторы попали в немилость?! Экология. Как известно, двухтактный выхлоп является "грязным", в этом основную роль играют два фактора — неполное сгорание топлива при низких оборотах коленвала и выброс несгоревшего топлива при высоких оборотах. Особенность двигателя EP2 в уникальной технологии зажигания топлива. Когда свеча зажигания срабатывает в классическом двухтактнике и воспламеняет горючую смесь, часть топлива успевает вылететь в выхлопное окно не сгорев. Хонда придумала способ зажечь всё топливо, используя свойства самовоспламенения (любопытные могут поискать информацию по ключевому слову детонация) и назвала этот способ Activated Radical Combustion. По сути это был эксперимент Хонды на рубеже той эпохи, когда все мы потеряли двухтактники. Но, судя по всему, коммерческого продолжения данный эксперимент не снискал А победил в 1995 году Стефан Петерансель на четырехтактной Yamaha YZE850T. P.S. А Sylvain Espinasse - гонщик на маленькой, двухтактной Хускварне привел свой аппарат к финишу Дакара. Квалифицировался предпоследним - 83-м из 84-х финишировавших мотогонов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Краткие характеристики этого Дакаровского аппарата, который финишировал пятым в ралли Гранада-Дакар 1995 года, и победил в своем классе: 402 двухтактных куба в одном цилиндре 54 л.с. при 7000 об/мин 155кг сухой массы. А победил в 1995 году Стефан Петерансель на четырехтактной Yamaha YZE850T. P.S. А Sylvain Espinasse - гонщик на маленькой, двухтактной Хускварне привел свой аппарат к финишу Дакара. Квалифицировался предпоследним - 83-м из 84-х финишировавших мотогонов. Интересно, хонда ЦРМ AR (актив радикал) имеет что-то общее с её "актив радикал кобэйшен"? )) Не очень понятны эксперементы с 2т на дакаре, не понятен смысл. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень понятны эксперементы с 2т на дакаре, не понятен смысл. это возвращение и вполне удачное (имхо) ,из 142 4-тактных участников , доехало 83 , а 2т доехали 100% )))) и это при ,,смешном,, объеме , и наверняка меньшей мощности !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это возвращение и вполне удачное (имхо) ,из 142 4-тактных участников , доехало 83 , а 2т доехали 100% )))) и это при ,,смешном,, объеме , и наверняка меньшей мощности !!! Просто сказано именно так, что создается впечатление будто ехало много 2т и все они приехали, а из 4т доехало только 58%. Тут и впрямь нужно указывать, что ехал один мот, приехал последним и прошел только 4 этапа из 13, что все равно не отменяет его достижений и что он Мужик. Кстати та хонда по характеристикам, как современные СРФ и КТМ 450. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто сказано именно так, что создается впечатление будто ехало много 2т и все они приехали, а из 4т доехало только 58%. Тут и впрямь нужно указывать, что ехал один мот, приехал последним и прошел только 4 этапа из 13, что все равно не отменяет его достижений и что он Мужик. Кстати та хонда по характеристикам, как современные СРФ и КТМ 450. Думаю мощность уменьшена в счет ресурса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:08 |