![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел последние дакаровские отчёты, в одном из них проскочила информация о 2т мотоцикле, который сейчас едет на дакаре. Сказали что он имеет 125 л.с. Не могу найти про него информацию, поделитесь чем знаете или ссылками на сабж.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На EXP-2 впрысковый! 2т двиг, с системой ARC. ARC предполагает самовоспламенение топливо-воздушной смеси на 5-60% от номинальной нагрузки двигателя. Т.е. свеча не работает в этом интервале, воспламенение происходит от давления и температуры смеси. На CRM AR такого нет, насколько я знаю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На EXP-2 впрысковый! 2т двиг, с системой ARC. ARC предполагает самовоспламенение топливо-воздушной смеси на 5-60% от номинальной нагрузки двигателя. Т.е. свеча не работает в этом интервале, воспламенение происходит от давления и температуры смеси. На CRM AR такого нет, насколько я знаю. Именно так и работает CRM250AR.Именно за счёт этого и достигнута 30ти процентная экономичность по топливу и 50ти процентное снижение выбросов углерода. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так и работает CRM250AR.Именно за счёт этого и достигнута 30ти процентная экономичность по топливу и 50ти процентное снижение выбросов углерода. И всё таки, что такое этот AR? Не пойму я никак. Управляемое калильное зажигание? Дизель-эффект? В какой момент топливо воспламеняется и за счёт чего, как это управляется? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:20 |