![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех ! Собственно являюсь владельцем Yamaha YBR 125, мотцикл этот хороший, даже эндурить можно (но без фанатизма) и на дальняки тоже (но тоже без фанатизма, жопа ведь на железная). Но какой бы он хороший небыл, настала пора брать еще одного "коня", тк. старый "конь" не вполной мере отвечает всем своим задачам. Как писалось выше можно и эндурить и дальнобоить, но без фанатизма, а я хочу с фанатизмом.
![]() Итак: 1) Какая у Джебела максималка по трассе (асфальт) ? Ищя в интернете находил разную инфу, где пишут 120, где 135 и кому верить неизвесно. Вот и интересует какая реально у него максимальная скорость ? 2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ? 3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день. 4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ? 5) Цена мотоцикла 150 косых (2002 г. 13 тысяч пробег) - Стоит он своих денег или цена не соответствует ? 6) Мой рост 168, каков мне будет мотоцикл по росту ? 7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ? Ну вот пожалуй и все ламерские вопросы. Жду ваших ответов. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про XR 650: Я же говорил что не люблю хонду, да и тяжолый он, а по неопытности вождения мотоциклов класса эндуро действительно можно убиться на нем.
Про тот же XR 650 и KTM: А вы мне денег на них дадите ? Советовать блин все мастера. ![]() Про Каву KLX 250 : Присматривался я и к нему. Плюсы: Дизайн, оборотистый, по трассе вроде бы идет 140 (точно не знаю, но много раз читал об этом в инэте). Минусы: менее удобная сидушка чем скажем на том же Джебле, нет багажника, фара хуже чем у Джебла и без защиты, на руле нет защиты рук, нет кик-стартера, Джебел более ремонтомобилен в полевых условиях чем Кава, ну и до кучи у Джебла при 250 кубиков моща составляет 31 л.с. а у Кавы при том же обьеме 250 кубов всего 22 л.с. Аааа и совсем забыл главное: У Кавы бак 7,7 литров, а у Джебела 17 !!!!!!!!!! Помоему самый весомый аргумент !!!! P.S. Потому его (Каву) наверное и называют "Городским эндуро", ведь на 7,7 литров далеко не уедеш. ![]() ![]() P.P.S. Почему мне все пытаются навязать что угодно, но только не Джебел ? Тут точно клуб любителей данного мотоцикла ? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Каву KLX 250 : Присматривался я и к нему. Плюсы: Дизайн, оборотистый, по трассе вроде бы идет 140 (точно не знаю, но много раз читал об этом в инэте). 140 на эндуро-чекушке можно ехать, только примотав себя скотчем к баку, забив чопики в уши, и чтобы две фуры по бокам всё время прикрывали от порывов ветра ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:29 |