![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех ! Собственно являюсь владельцем Yamaha YBR 125, мотцикл этот хороший, даже эндурить можно (но без фанатизма) и на дальняки тоже (но тоже без фанатизма, жопа ведь на железная). Но какой бы он хороший небыл, настала пора брать еще одного "коня", тк. старый "конь" не вполной мере отвечает всем своим задачам. Как писалось выше можно и эндурить и дальнобоить, но без фанатизма, а я хочу с фанатизмом.
![]() Итак: 1) Какая у Джебела максималка по трассе (асфальт) ? Ищя в интернете находил разную инфу, где пишут 120, где 135 и кому верить неизвесно. Вот и интересует какая реально у него максимальная скорость ? 2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ? 3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день. 4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ? 5) Цена мотоцикла 150 косых (2002 г. 13 тысяч пробег) - Стоит он своих денег или цена не соответствует ? 6) Мой рост 168, каков мне будет мотоцикл по росту ? 7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ? Ну вот пожалуй и все ламерские вопросы. Жду ваших ответов. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата : "Ребята, он засланый ). Совет: Бери Джебела )))))))))))))))))))))))))))))))Вопрос: а на каких Хондах вы ездили Digimortalnyx , чтоб так их не любить!"
Ответ: Нет я не засланый, не угадали ! Ваше: ))))))))))))))))))))))))))) - ????????????. И про Хонду: А зачем мне на них ездить, если мне они НЕ НРАВЯТСЯ !!!!!!!! Вопрос: Вы тоже спите с женщинами, которые вам ненравятся, что бы понять что они вам не нравятся ? Цитата: "Все моються, а вы не мойтесь ))) Гы-Гы" Ответ: Нет я моюсь. Просто вы либо непоняли смысла моего поста, либо все прекрасно поняли, но жуть как хочется поиздеваться. ![]() Ну и напоследок: Вот вы все XR, XR, а сами что ж не возьмете XR ? Ведь звэр машина да ? Зачем сами то на Джебле ездиете ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы все XR, XR, а сами что ж не возьмете XR ? У меня был почти XR, только старый, назывался еще XLR. Ничего плохого сказать про Хонду не могу, на ней до сих пор мой друг ездит. Просто так звезды сложились, что Джебел теперь подо мной гоняет и ни разу не пожалел. Кстати коробка по четкости ловления нейтрали на ходу мне больше у Хонды нравится, на любом масле, на 20-и летней Хонде даже новички ловят без привыкания))) Так-что в любом моте есть и свои плюсы) В грязи нейтраль вообще редко когда нужна, а то укатишься куда-нибудь со склона при остановке, что не поймают)))) Сцепу отжал, ключом выключил)) Когда же нужна нейтраль, ну если до этого доходит, то проще ее рукой включить, чтоб мот перекатить. Ну вот как-то так) К чему так спорить, все равно самый лучший мотоцикл для тебя- это тот, на котором ты ездишь) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:48 |