![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. История такова. В августе купил Dr 350 и был счастлив. Через несколько дней решил заменить масло. Т. к там сухой картер то пришлось искать все болты и из рамы и из двигателя сливать все, затем заменив масляный фильтр залил масло в раму и запустил двигатель. Вроде бы все хорошо и я поехал по делам. Уровень масла был в норме по щупу.
Позже увидел что из под болта в голове сочится масло. Возился с болтом потом завел, но тут прислушавшись я понял, что мотор работает слишком громко. Решил проверить уровень масла и очень удивился, когда проверив по щупу увидел что масла ровно в два раза больше от отметки MAX. Было ясно что масло не уходит из рамы, хотя не понятно почему, но дунув в трубку которая шла по другой стороне от головы к раме, масло все же пошло. И так я катался до вчерашнего дня. Еду по кутузовскому и по началу замечаю что звук как то изменился, ну думаю наверное бензин кончается и переключился на резерв. Метров через 500 слышу неприятный звук трущегося металла а затем резко пропадает тяга и мот глохнет. Дальнейшие попытки завести не к чему не привели да и я понял что компрессии нет уж слишком легко крутит стартер. По пути к дому на эвакуаторе уже думал что все, попал я, и кольцам вместе с хорошим целинром на 400сс конец. Сегодня вскрыл двигатель и обнаружил, что кольца вроде бы впорядке, да и цилиндр в норме, нет и намека на то что я думал, зато на пружинах клапанов был налет из крошки металла. Один рокер был немного потерт и рычаг клапана тоже. Далее на рычаге клапана заметил отверстие из которого как я понял должно идти масло. Оно было забито а на другом рычаге нормальное. Так я вот и думаю что могло случиться и возможно ли что компрессии из за этого нет. Спасибо за внимание! ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметиком это уже финальный этап- почему сушит непонятно-толи из за того что не доливают масло и до головы не доходит(хотя система смазки с сухим картером должна работать,если есть в моторе хотябы 400грамм масла),а может его не меняют вовремя,а скорее всего из за смерти маслонасоса,но смерть у него не быстрая,просто подача уменьшается и на насос обычно никто не думает,а головка это верх мотора+масло ходит специфично в данной модели..
По поводу маслонасоса- было 3 мота ,все засушены,у всех замена вала,рокеров,цепей ГРМ-у одного всё гут,хоть и работал в прокате пол года,у двух повторная подсушка,хоть и новые поршни с гильзами были,причём на одном новая гильза с Ебея+новый поршень+палец+кольца+масл.съёмные колпачки. Моторы начали давать запах горелого масла примерно через 3-4тыс.км. Маслонасос можно снять,только если располовинить дрыгатель-кажется так,у товарища который первым купил DR350 были проблемы с коробкой,давно дело было,вскрывал двиг,смотрели больше копирный вал,чем маслонасос,возможно путаю за давностью лет. http://advrider.com/index.php?threads/dist...9#post-12942294 у чела герметосом красным всё обмазано-кандидат на повторный ремонт Вобщем мотор на любителя-если покупать,то надо слушать даже малейшие звуки-небольшие приглушенные стуки из головки тянут примерно на 800$ и разборку мотора-на себе это прошёл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметиком это уже финальный этап- почему сушит непонятно-толи из за того что не доливают масло и до головы не доходит(хотя система смазки с сухим картером должна работать,если есть в моторе хотябы 400грамм масла),а может его не меняют вовремя,а скорее всего из за смерти маслонасоса,но смерть у него не быстрая,просто подача уменьшается и на насос обычно никто не думает,а головка это верх мотора+масло ходит специфично в данной модели.. По поводу маслонасоса- было 3 мота ,все засушены,у всех замена вала,рокеров,цепей ГРМ-у одного всё гут,хоть и работал в прокате пол года,у двух повторная подсушка,хоть и новые поршни с гильзами были,причём на одном новая гильза с Ебея+новый поршень+палец+кольца+масл.съёмные колпачки. Моторы начали давать запах горелого масла примерно через 3-4тыс.км. Маслонасос можно снять,только если располовинить дрыгатель-кажется так,у товарища который первым купил DR350 были проблемы с коробкой,давно дело было,вскрывал двиг,смотрели больше копирный вал,чем маслонасос,возможно путаю за давностью лет. http://advrider.com/index.php?threads/dist...9#post-12942294 у чела герметосом красным всё обмазано-кандидат на повторный ремонт А у данных мотов что общее было ? В каких условиях эксплуатировались? Какое масло и период замены? На каких пробегах моторы протянули ноги? Про свой мот я знаю, что у него менялся распред , коромысла, клапана. Причина- первый хозяин по приезду мота из япии, сразу погнал кататься, навалил мотору, а масло не поменял, итог- клапана оборвало... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:45 |