![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. История такова. В августе купил Dr 350 и был счастлив. Через несколько дней решил заменить масло. Т. к там сухой картер то пришлось искать все болты и из рамы и из двигателя сливать все, затем заменив масляный фильтр залил масло в раму и запустил двигатель. Вроде бы все хорошо и я поехал по делам. Уровень масла был в норме по щупу.
Позже увидел что из под болта в голове сочится масло. Возился с болтом потом завел, но тут прислушавшись я понял, что мотор работает слишком громко. Решил проверить уровень масла и очень удивился, когда проверив по щупу увидел что масла ровно в два раза больше от отметки MAX. Было ясно что масло не уходит из рамы, хотя не понятно почему, но дунув в трубку которая шла по другой стороне от головы к раме, масло все же пошло. И так я катался до вчерашнего дня. Еду по кутузовскому и по началу замечаю что звук как то изменился, ну думаю наверное бензин кончается и переключился на резерв. Метров через 500 слышу неприятный звук трущегося металла а затем резко пропадает тяга и мот глохнет. Дальнейшие попытки завести не к чему не привели да и я понял что компрессии нет уж слишком легко крутит стартер. По пути к дому на эвакуаторе уже думал что все, попал я, и кольцам вместе с хорошим целинром на 400сс конец. Сегодня вскрыл двигатель и обнаружил, что кольца вроде бы впорядке, да и цилиндр в норме, нет и намека на то что я думал, зато на пружинах клапанов был налет из крошки металла. Один рокер был немного потерт и рычаг клапана тоже. Далее на рычаге клапана заметил отверстие из которого как я понял должно идти масло. Оно было забито а на другом рычаге нормальное. Так я вот и думаю что могло случиться и возможно ли что компрессии из за этого нет. Спасибо за внимание! ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый пришёл из Ялты-мот ушатан именно по мотору,всё остальное в норме,даже прямоток стоял модный,на каком масле ездили неизвестно,видно было,что мот только недавно капиталили(мотор)-но в Ялте нет заводов,поэтому качество оставляло желать лучшего,после заказа всего нового мот поездил год и начал сдыхать-владелец маньяк,да и мотор был наколхожен предыдущими деятелями,но какой бы владелец небыл=WR450F он не смог ушатать,только пластик за 4 года.
Мой мот DR350 кик был с поршнем от DRZ400-после расточки,но с тарахтящим распред валом,куплен в нерабочем состоянии в Черновцах.. Вскрытие показало что пастели с задирами,вал прослаблен-масляное голодание,вал,рокера,пальцы рокеров под замену. После сборки оказалось,что реле обратного тока мёртвое,коммутатор тоже работает непонятно-мот заводился тяжко,обкатал и продал,все сапоги и кроссы были с дырками от кика,но мот с газа на 4 передаче поднимался-у следующего владельца мот дымить начал быстро,пол года по горам и всё,но владелец пофигист,так и ездил,думаю маслоподача там нормально не работает,мот стоит,владелец машину купил. Третий DR350 стартерный- вал немного тарахтел,замерили компрессию-7.2кг владелец попал на капиталку,заказал новый распред ,вал,цепь,притирка постелей,новая гильза- после сборки ездил мало,мот не самый лёгкий и управляемость не очень,часто падал ,отправил мот в прокат,за пол года мотор так и не смогли прикончить,но масло он немного стал подъедать,в итоге его продали-у новых владельцев он пару лет покатался и опять какие то траблы начались,знаю что его капиталили и потом пытались продать. Есть у знакомого DR250S-у него тоже не всё гладко,покупал мот в Одессе,мотор не вскрывался,ему мот продал парень,который на спорт байке побился здорово-клялся что деньги нужны на лечение. Вобщем дедушка и повёлся на покупку мотика одновального,хотя ему и говорил не бери,что маслосистема не в дугу, захотел-купил,ездит не быстро ибо годы,лет ему за полтинник,масло на свежее поменял и через пару дней в моторе ,,сталинград,,-оборвало тарелку клапана. Мотор то дед потом откапиталил и продолжил изредка ездить,но осадочек видимо остался,купил второй мот на подмену прозапас,хотя нам не признаётся,наоборот даже говорит что DR250 ему нравится,ещёбы у него пол мотора запчастей в коробках лежит Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:08 |