![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл, djebel 250 dr (sp насколько я понимаю по номеру рамы и году выпуска), здесь в России еще не ездил нигде, хреново заводится, но заводится, через раз-пять нажатий кнопки стартера, и то после того как постоит еще 10 минут после первых прокруток заводится стартером на подсосе. При небольшом минусе и даже чуть подостыв, выкатив из тепла в +5 не заводится совсем. Был продан мне в салоне, как оказалось недавно он с напрочь убитым фильтром, внутри коробки только куски и ошмётки грязного фильтра, сколько он так проездил в японии понятия не имею. Подскажите пожалуйста что нужно чистить или ремонтировать, полагаю карбюратор для начала посмотреть, разобрать нужно? Еще, как определить пошла ли грязь дальше, вскрывать ли горшок и разбирать ли двигатель?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тут ответить... Вы откуда? Привозите(или эвакуируем по Москве и области) будем смотреть и разбираться.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тут ответить... Вы откуда? Привозите(или эвакуируем по Москве и области) будем смотреть и разбираться. Тоесть вы считаете всё настолько плохо? Мотоцикл в Москве, кстати после того как заведётся, и его заглушить, в дальнейшем, в течении нескольких часов заводится на ура с одного тычка, только еще ни разу не прогревался до рабочих температур, кроме как в салоне, там он работал нормально, только не сразу завёлся, но вроде продавец сказал что забыл топливный кран открыть, можеть быть он и прав, в остальном я облазил технику сверху донизу и на кое где закизшие по разному болты посмотрел, все заводские похоже, и на следы герметика под горшком очень старые и малочисленные, поглядел, ну и что вспомнил важное при осмотре. На нормальный прогрев времени не было. А сейчас, после того, что я увидел, вобще не завожу прочтя спецификацию на технику. Насчёт привезти посмотреть, спасибо за предложение я только за, хотелось бы чтобы опытный механик глянул и возможно его грамотно перебрал, обращюсь если мне в магазине не помогут где брал, сначала я только поговорю с теми кто продал, даже если предпродажной подготовки у них нет, то они совсем обалдели такое продавать, всё равно что с квадратным колесом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:32 |