![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл, djebel 250 dr (sp насколько я понимаю по номеру рамы и году выпуска), здесь в России еще не ездил нигде, хреново заводится, но заводится, через раз-пять нажатий кнопки стартера, и то после того как постоит еще 10 минут после первых прокруток заводится стартером на подсосе. При небольшом минусе и даже чуть подостыв, выкатив из тепла в +5 не заводится совсем. Был продан мне в салоне, как оказалось недавно он с напрочь убитым фильтром, внутри коробки только куски и ошмётки грязного фильтра, сколько он так проездил в японии понятия не имею. Подскажите пожалуйста что нужно чистить или ремонтировать, полагаю карбюратор для начала посмотреть, разобрать нужно? Еще, как определить пошла ли грязь дальше, вскрывать ли горшок и разбирать ли двигатель?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничо кроме заслонки дросселя. Диффузор карбюратора вряд ли будет в грязи. Это просто труба. Перестань параноить про попавший с воздухом песок. С этим уже нечего делать. Он уже улетел во вселенную. Если купил ездить - езди. Если разбирать и изучать, то скажи нам сразу, перейдем в другую плоскость болтовни))
Чистка карбюратора подразумевает главным образом чистку поплавковой камеры с ее портохами. Грязь там от бензина и купания в грязных реках. Ну два воздушных жиклерчика вне ее стоят, в них еще дунуть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничо кроме заслонки дросселя. Диффузор карбюратора вряд ли будет в грязи. Это просто труба. Перестань параноить про попавший с воздухом песок. С этим уже нечего делать. Он уже улетел во вселенную. Если купил ездить - езди. Если разбирать и изучать, то скажи нам сразу, перейдем в другую плоскость болтовни)) Чистка карбюратора подразумевает главным образом чистку поплавковой камеры с ее портохами. Грязь там от бензина и купания в грязных реках. Ну два воздушных жиклерчика вне ее стоят, в них еще дунуть. Ездить конечно, ковыряться не хочется, просто делать необходимый минимум для нормальной работы и всё, всё же убить движок дальнейшей ездой тоже не хочется, если еще больше ремонта будет. Как я понял вы считаете что всё нормально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:18 |