![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/ladoga-2016.html
В 2016 тоже будет мотозачёт. Готовимся, заносим бабло в оргкомитет и тренируемся. Или как? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б с Антохой газанул, но он пока не определился, хочет или нет Отвечаю на ваши вопросы. 1.На почти всех хард-эндуро мотоциклах буксатор(римлок) шин является стандартной деталью, даже на маломощных мотоциклах. Хотелось бы данный пункт из требований убрать. Всё равно мы , в отличии от жиперов и квадросов так глубоко колёса не спускаем))) А с дырой в ободе песок очень быстро протрёт камеру. Измененые технические требования уже на сайте. 3.2 Разрешена любая фиксация боковин шин на диске . 2. Хард-эндуро ОФИЦИАЛЬНО поставляются в Россию без ПТС. Соответственно, поставить на учёт их нельзя. Может быть, достаточно хорошо читаемого стартового номера? Убрали этот пункт вообще. 3. С участниками прямо беда-беда. На мотоциклах по российским спортивным мотоциклетным правилам на взрослых мотоциклах можно ездить с 14 лет(класс 125 2т/250 4т). Я б вот с удовольствием поехал с сыном, ему будет полных 15 лет на дату проведения, а по вашим требованиям нельзя. Может, сделать пометку в участниках, что мотоциклетные возрастные группы согласно правил МФР, при предъявлении лицензии или водительского удостоверения категории "А"? - А где вы нашли пункт с ограничением возраста? 4. Насчёт тюнинга. Вот тот же КТМ ЕХС 250, например, идёт в трёх комплектациях с завода(порядок указан по мере увеличения количества тюнинга): ЕХС, ЕХС factory rasing, EXC Six Days. может, убрать про тюнинг, на мотоцикле всё ж таки решает не железяка, а пилот. И допустим, сломал при падении красивый оранжевый рычажок сцепления, и вместо него поставил обычный дешевый алиминиевый. Скорости это не прибавит. 2.2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой. Т.е. ручка на ручку! Или колесо на колесо, а не на гусеницу, бак на бак, а не на бутылку скочем примотанную и т.д. И ещё, вот не нашёл в регламенте, если нетрудно, ответьте, пожалуйста. Автомобиль сопровождения и базовый автомобиль-это может быть не одно и то же? - у мото -базовый - это мотоцикл, а машина сопровождения это и есть дополнительная техничка. Одна техничка у вас входит в базовый взнос. То есть у нас есть приятель с Паджеро-спортом, необходимое в пути свалим в него(бенз, камеру там, свечу, ну я не знаю, цепь запасную), а бусы, которые отдельно стоят в лагере(перемещаются с перемещением лагеря), в которых кроватки, душ, чай и всё такое-отдельно. Или одна машина на всё-про-всё? - Каждому мото - одна техничка,т.е. для пары- две ,они входят в стоимость. С уважением, Валерия. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:37 |