![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, хондоводы, в общем суть вот в чем, как завожу мотоцикл, все работает хорошо и как нужно, но стоит мотору нагреться, как клапан работает только в одном направлении, только на открытие. Проверял и чистил сам клапан, все крутится хорошо и свободно. Траса тоже не затянуты и свободно ходят в рубашке. Так же проверял сам моторчик сервопривода, на заведеном моторе он крутится, смазал все шестерни, проверил, крутятся они в обе стороны, туговато, но я думаю так и должны быть, что может быть ? проблемы с мозгом? или самим сервоприводом? мотоцикл АР, как пришел мне с японии толком не ездил, прокатился км 200 наверно, а стал иногда через раз плохо тянуть на низах, вот выявил причину в этом, сейчас мот не экспуатирую. Надеюсь на вашу помощь.
-------------------- жизнь болт :D
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: CRM-250R2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ребята. Встал недавно обладателем CRM-250 2. Есть вопрос по клапану. При перегазовке пружина правого тросика сжимается, это нормально? Клапан снимал, почистил ходит легко.На левом тросике на заглушенном есть зазор в миллиметр.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ребята. Встал недавно обладателем CRM-250 2. Есть вопрос по клапану. При перегазовке пружина правого тросика сжимается, это нормально? Клапан снимал, почистил ходит легко.На левом тросике на заглушенном есть зазор в миллиметр. А при этом сам мощностной ходит? Скинь тросы. Рукой покрути клапан. Должен свободно ходить и под собственным весом возвращаться в "нулевое" положение. У меня на арке пружина изначально сжата. Но я не замечал, чтобы она играла. По идее может играть немного. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: CRM-250R2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при этом сам мощностной ходит? Скинь тросы. Рукой покрути клапан. Должен свободно ходить и под собственным весом возвращаться в "нулевое" положение. У меня на арке пружина изначально сжата. Но я не замечал, чтобы она играла. По идее может играть немного. Да клапан ходит. При плавном увеличении оборотов не сжимается, а резко в пол, пружина сжимается почти полностью. И толком не нашел про легулеровку, на AR ясно- по меткам на заглушеном, а вот с Мк 2 не понятно "вроде на заведеном". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:45 |