![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, хондоводы, в общем суть вот в чем, как завожу мотоцикл, все работает хорошо и как нужно, но стоит мотору нагреться, как клапан работает только в одном направлении, только на открытие. Проверял и чистил сам клапан, все крутится хорошо и свободно. Траса тоже не затянуты и свободно ходят в рубашке. Так же проверял сам моторчик сервопривода, на заведеном моторе он крутится, смазал все шестерни, проверил, крутятся они в обе стороны, туговато, но я думаю так и должны быть, что может быть ? проблемы с мозгом? или самим сервоприводом? мотоцикл АР, как пришел мне с японии толком не ездил, прокатился км 200 наверно, а стал иногда через раз плохо тянуть на низах, вот выявил причину в этом, сейчас мот не экспуатирую. Надеюсь на вашу помощь.
-------------------- жизнь болт :D
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: CRM-250R2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ребята. Встал недавно обладателем CRM-250 2. Есть вопрос по клапану. При перегазовке пружина правого тросика сжимается, это нормально? Клапан снимал, почистил ходит легко.На левом тросике на заглушенном есть зазор в миллиметр.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ребята. Встал недавно обладателем CRM-250 2. Есть вопрос по клапану. При перегазовке пружина правого тросика сжимается, это нормально? Клапан снимал, почистил ходит легко.На левом тросике на заглушенном есть зазор в миллиметр. А при этом сам мощностной ходит? Скинь тросы. Рукой покрути клапан. Должен свободно ходить и под собственным весом возвращаться в "нулевое" положение. У меня на арке пружина изначально сжата. Но я не замечал, чтобы она играла. По идее может играть немного. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: CRM-250R2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при этом сам мощностной ходит? Скинь тросы. Рукой покрути клапан. Должен свободно ходить и под собственным весом возвращаться в "нулевое" положение. У меня на арке пружина изначально сжата. Но я не замечал, чтобы она играла. По идее может играть немного. Да клапан ходит. При плавном увеличении оборотов не сжимается, а резко в пол, пружина сжимается почти полностью. И толком не нашел про легулеровку, на AR ясно- по меткам на заглушеном, а вот с Мк 2 не понятно "вроде на заведеном". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да клапан ходит. При плавном увеличении оборотов не сжимается, а резко в пол, пружина сжимается почти полностью. И толком не нашел про легулеровку, на AR ясно- по меткам на заглушеном, а вот с Мк 2 не понятно "вроде на заведеном". В манце достаточно подробно описан данный процесс. Суть его сводится к тому, что сначала устанавливается "регулируемый" трос, затем подпружиненный. Подпружиненный сразу выбирает весь свободный ход. Затем нужно завести мопед и сразу же его заглушить. Этого времени должно хватить, чтобы мозги выставили сервопривод в нулевое положение, основываясь на показаниях реастата в этом сервоприводе. Как говорил Дима с Новосиба, который чинит мозги, даже когда просто пинаешь мопед, сервопривод уже дергается и выставляется в ноль. Далее необходимо совместить метки на качалке, к которой крепятся тросы, и регулировочного флажка. Кстати само положение флажка выставляется при снятом клапане, что в мане тоже описано. Если пружина сжимается, то можно сделать предположение о том, что мозги хотят опустить заслонку вниз, а раз пружинка сжимается, то заслонка уперлась. Я бы сделал предположение о том, что троса на сервоприводе перепутаны местами. Скинь троса и погазуй. Посмотри кудя тянутся. При газовке пружина поидее должна разжиматься. Т.к. из рубашки регулируемого троса должен вылезать тросик, как бы отпуская заслонку, а пружинка ее поднимает. Прочти мою тему, там по идее все расписано и видосы есть https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14246 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:31 |