![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть кто сталкивался, CRM250AR на холостых плавают обороты, поменял местами шланг 8 и 16, стал работать нормально, для чего эта система?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как понял, если мозги целые, то плавающие болтом ХХ убираются
-------------------- жизнь болт :D
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу подсказать если кто знает.В чем проблема-с первого запуска не набирает обороты как будто не хватает топлива (версия АR)....глушу двиг завожу заново -начинает нормально набирать.Еще заметил что при прогреве мотора звук из глушака стреляющий а когда прогреется нормальный.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу подсказать если кто знает.В чем проблема-с первого запуска не набирает обороты как будто не хватает топлива (версия АR)....глушу двиг завожу заново -начинает нормально набирать.Еще заметил что при прогреве мотора звук из глушака стреляющий а когда прогреется нормальный. При прогреве стреляющий звук - это нормально, из-за обогащённой смеси на подсосе. А вот то, что обороты не набирает, то может быть несколько причин: 1. Проверь работу мощностного клапана. Мозги ремонтировались? Если нет, то может дело в них. 2. набирать обороты будет после нормального прогерва, особенно после долгой стоянки. При запуске начинает дымить и обороты не набирает, по мере прогрева и прогазовки дым уходит и мотор работает как положено. Больше смущает то, что после того как глушишь начинает работать. Похоже на мозги. Мало инфы по моту. Думаю что было бы не лишним проверить работу привода мощностного клапана, если не проверял до этого. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:08 |