![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из общих знаний о 4т помню, что настоящий стук пальца лучше всего прослушивается на ХХ. Более того, если уж зазвучало так, что слышно - капец мотору в ближайшем будущем.
А вот банальная детонация, особенно на движке 250хс с высокой степенью сжатия и при паскуднейшем нашем бензине думаю, более вероятна. По самому пальцу я чего-то недопонял - он в шатуне "сталь по стали" почему тереться должен? Я по инерции думал, что там посадка с натягом должна быть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из общих знаний о 4т помню, что настоящий стук пальца лучше всего прослушивается на ХХ. Более того, если уж зазвучало так, что слышно - капец мотору в ближайшем будущем. А вот банальная детонация, особенно на движке 250хс с высокой степенью сжатия и при паскуднейшем нашем бензине думаю, более вероятна. По самому пальцу я чего-то недопонял - он в шатуне "сталь по стали" почему тереться должен? Я по инерции думал, что там посадка с натягом должна быть. Прослушивается именно так как прослушивается. ПОД НАГРУЗКОЙ поначалу. См учебник мотоциклиста, Эксплуатация и ремонт мотоциклов, книги о ВАЗ. Сылок могу накидать. Возьмите спирт или спирт+бензин в качестве топлива и проверьте для контроля. Детонации точно не будет а звук останется. Такая посадка называется "плавающая" . Для продления ресурса и изнашивания пальца в головке и бобышках поршня поровну. В ВАЗ она с натягом и проблемы этой нет. Могу предположить что сделано без втулок и подшипников для снижения веса головки шатуна при выдерживании нагрузок. Спорт вариант, короче. При отсутствии пальцев ремонтного размера. ![]() Меня этот звук поначалу тоже напрягал, возникает он при при повышениинии нагрузки на движок и недостаточных оборотах, напримет при открытии газа на неадекватно высокой передаче. Напоминает что-то типа рокота с небольшим лязганьем. И очень сомневаюсь что это палец, низковатый для него звук. Да и мот 2004 года с пробегом 13000, вряд-ли успело палец раздолбать. Видимо это просто конструктивная особенность данного движка, работает нормально со средних оборотов. Для себя сделал вывод - не лениться переключаться вовремя. Палец убивается быстро при такой схеме. Да и исходный зазор не маленький (см мануал+расчет) . Будет стук даже после 5000 км ![]() Есть и воздушные звуки - типа глушитель сечет в прокладку и впуск , особенно раздушенный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:27 |