![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на холостых все лампочки, которые должны гореть, слегка моргают (габариты, фара). аккум не заряжается. поворотники моргают намного чаще положенного.
началось после двухнедельного простоя. вопрос - есть шанс что тупо сдох аккум, он и был у меня никакой? или все, скорее всего, серьезнее? альтернативный аккумулятор поставлю вечером, но хочется заранее узнать к чему готовиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, если честно я этот сонар купил не от хорошей жизни! У меня у соседа по гаражу есть зарядник прошлого социалистического века. Вот такой бы я с удовольствием приобрел. Максимальный зарядный ток 10 А, плавная регулировка, шкала амперметра с шагом 0,25 А. На свой аккум легко устанавливал минимальный ток 0.25 А ( по встроенному амперметру). Просто купить сейчас что то подобное по моему нереально. Все чо я видел в магазинах не может заряжать током ниже 1.2 А и имеет пошаговый (или как он там правильно называется, когда регулировочная ручка с шелчками поворачивается) регулятор тока. Так что это просто выход из положения, хотя лучше конечно что то более серьезное, так как еще и машина имеется и 12 вольт иногда получить требуется.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:11 |