![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Что то мне подсказывает, что не так собрано, (возд. заслонка перевернута) качающаяся шторка на пружине - типа "пропускатель хлопков в фильтр "" ? Кто разбирал, как должно быть собранно в оригинале ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сыч, вот тоже самое у меня было с карбюратором Mikuni TM36 Pump. Так и не победил, но очевидно надо забеднять систему ХХ. А у тебя карб стоковый?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сыч, вот тоже самое у меня было с карбюратором Mikuni TM36 Pump. Так и не победил, но очевидно надо забеднять систему ХХ. А у тебя карб стоковый? Да стоковый Кейхин По мануалу посмотри, там написано какие для каких годов ставить и где должна быть игла. Смотрел, есть таблица там, согласен. Ну мож кто пробовал итак и этак и выбрал такие то жиклеры, чтобы и тяга была и завод приемлемый. Мне мастер который настраивал, сказал: Забей, это карб такой, зато едет))) Типа если забеднить сильно, будет как овощь.. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да стоковый Кейхин Смотрел, есть таблица там, согласен. Ну мож кто пробовал итак и этак и выбрал такие то жиклеры, чтобы и тяга была и завод приемлемый. Мне мастер который настраивал, сказал: Забей, это карб такой, зато едет))) Типа если забеднить сильно, будет как овощь.. Завод рекомендует оптимальные значения по качеству смеси и настройкам для исправного карбюратора. Уход в сторону может быть вызван только какими-то индивидуальными особенностями или потребностями, например тебе больше нравится заводить его зимой без заслонки, а потом долго кикать на горячую и чистить свечки от черного нагара, или больше нравится ездить на забеднённой смеси перегревая мотор. Выбор всегда за тобой! Я считаю, что чистый карбюратор, новые жиклёры с резинками, игла и желательно неизношенный колодец главной дозирующей системы заставит хорошо его ехать в 90 случаев из 100, в остальных 9 будет виноваты клапана, поршневая и необслуженный воздушный фильтр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завод рекомендует оптимальные значения по качеству смеси и настройкам для исправного карбюратора. Уход в сторону может быть вызван только какими-то индивидуальными особенностями или потребностями, например тебе больше нравится заводить его зимой без заслонки, а потом долго кикать на горячую и чистить свечки от черного нагара, или больше нравится ездить на забеднённой смеси перегревая мотор. Выбор всегда за тобой! Я считаю, что чистый карбюратор, новые жиклёры с резинками, игла и желательно неизношенный колодец главной дозирующей системы заставит хорошо его ехать в 90 случаев из 100, в остальных 9 будет виноваты клапана, поршневая и необслуженный воздушный фильтр. Попробую собрать сток. Свеча имеет нагар нормального оттенка. Клапана притерты и проверяю их строго раз в 1000км. Не сторонник бедной смеси вообще. В стандарте для моих условий получается главный Ж 138, а ЖХХ для всех предлагают 52 без исключения. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую собрать сток. Свеча имеет нагар нормального оттенка. Клапана притерты и проверяю их строго раз в 1000км. Не сторонник бедной смеси вообще. В стандарте для моих условий получается главный Ж 138, а ЖХХ для всех предлагают 52 без исключения. Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой). Разобрал карб. У меня стоит 140 главный и 52 ХХ, винт выкручен примерно на 1-1\4 оборотов. Я правильно понимаю, что на горячий запуск главный жиклер не влияет? -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал карб. У меня стоит 140 главный и 52 ХХ, винт выкручен примерно на 1-1\4 оборотов. Я правильно понимаю, что на горячий запуск главный жиклер не влияет? Если ручку не крутить, игла, колодец и жиклёр не изношены (не овальные) то напрямую не влияет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ручку не крутить, игла, колодец и жиклёр не изношены (не овальные) то напрямую не влияет. Спасибо. На глаз не смог выявить овальность этих частей. Корсак, скажи пожалуйста, винт качества смеси, влияет на ее обогащение, насколько я понимаю. При выкручивании винта обогащает, при закручивании наоборот? Вчера катался и пробовал влиять на смесь этим винтом, пока не понял есть ли улучшения. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. На глаз не смог выявить овальность этих частей. Корсак, скажи пожалуйста, винт качества смеси, влияет на ее обогащение, насколько я понимаю. При выкручивании винта обогащает, при закручивании наоборот? правильно. Основные изменения заметны только на ХХ. Если их нет, возможно жиклёр не правильно подобран или фильтр грязный/сухой.Вчера катался и пробовал влиять на смесь этим винтом, пока не понял есть ли улучшения. Учите мат часть. Листайте мануал, благо он есть. Там столько интересного! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:40 |