Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
karmoran
сообщение 31.8.2010, 11:21
Сообщение #2


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Вопрос к владельцам XR650L обремененных опытом серьезного ремонта или как минимум капиталки сего мотора. Сосбно интересует болячки, объемы финансовых вливаний, и что то в тему: "как правило приходиться заменять то.... (далее варинаты)"
Есть смысл взять в меру уезжанную Эльку с расчетом ее восстановления тыщ до 120 рублев?
Ну к примеру XR чекуху с дымящим мотором я дороже 50 тыщ бы не рассматривал... проще добавить еще 50. Овчинка выделки не стоит сосбно - мотег не ахти какой дорогой, достаточно много и живых предложений.. Да можт и покатаюсь и продам скоро.. - такие размышления.
Или как пример покупка нового пластка на спорт байк - как правило это не имеет смысла ибо вливается в ооочень круглую сумму.. если тока повезет сборать и пропаять кусочки...
Элька же мне видиться слегка в другом ракурсе: Мот не на один день, если хорошенько откапиталить то хватит и внукам, требует в любом случае доработок под мои запросы -например дальнобоя.
Может неплохо раскидать мотор, произвести дефектовку, заказать на энную сумму запов ждать и собирать потихонечку.. параллельно присматривая литражный бак. конструируя более монументальное сиденье, хитрый багажник, всякие фенечки под навигатор на руль, более совершенную оптику итд.
Попутно же можно выпускать пар на чекушке.
Просто предположительная сумма 220-250 тыщ на конфетку заказом из Америкосии, мне видиться где то годика через полтора (статьи расходов на сей день слегка сменили приоритет), а к тому же она потребует + еще вложений на теже озвученные выше доработки - бак , оптика, сидушка итд.
Есть смысл идти таким путем?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Гринич   Honda XR650L   10.4.2010, 13:06
- - Huandi   Хороший обзор! Цитата, а ещё в большей степен...   10.4.2010, 19:49
- - Гринич   неточно выразился, надо "продолжал тянуть даж...   10.4.2010, 21:07
- - OttoFrija   Гринич, можно подробнее по впечатлениям о разнице ...   10.4.2010, 22:33
- - serg   Чего тут уточнять, лучше он на дальняке на трассе ...   10.4.2010, 23:15
- - Гринич   Да, сказанное Сергом верно. Ехать "в даль...   11.4.2010, 6:08
|- - serg   Цитата(Гринич @ 11.4.2010, 7:08) а вот ес...   11.4.2010, 11:03
- - Угрюмый   Хотелось бы узнать побольше об этом мотоцикле. На ...   12.5.2010, 19:43
- - serg   Имеет у нас только Гринич. А, ещё товарищ из Че Е...   12.5.2010, 20:38
- - Гринич   Скажу как владелец, и уже более-менее "опытны...   12.5.2010, 23:14
- - Угрюмый   Спасибо, Гринич, очень развернуто ответил. Если ег...   13.5.2010, 0:31
- - Гринич   Для этих целей подходит, но для первого мота не го...   13.5.2010, 6:07
- - Huandi   Только вот XR650L это как раз и есть софт-эндуро, ...   13.5.2010, 8:40
|- - karmoran   Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 9:40) Только в...   13.5.2010, 12:06
- - Угрюмый   Силушка то есть за плечами 20 лет спорта, а рост 1...   13.5.2010, 11:48
- - serg   Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:06) Но Ды...   13.5.2010, 12:29
- - Huandi   Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 15:06) Ну ...   13.5.2010, 12:42
- - karmoran   Цитата(serg @ 13.5.2010, 13:29) Они есть ...   13.5.2010, 12:58
- - Юрий   Цитата(Гринич @ 13.5.2010, 0:14) Есть пок...   13.5.2010, 13:30
|- - Casperdan   Цитата(юрий @ 13.5.2010, 14:30) Не хочу б...   13.5.2010, 16:47
- - Huandi   Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 15:58) Huand...   13.5.2010, 13:31
- - karmoran   Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 14:31) А ...   13.5.2010, 13:56
- - Угрюмый   Гринич, нужны ли какие нибудь доделки до дальняка ...   13.5.2010, 15:18
- - serg   Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:58) я про...   13.5.2010, 15:40
- - Huandi   Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 16:56) по ко...   13.5.2010, 16:27
- - serg   Цитата(Casperdan @ 13.5.2010, 17:47) Отли...   13.5.2010, 17:55
- - Юрий   Цитата(serg @ 13.5.2010, 16:40) Кто мешае...   13.5.2010, 20:36
- - Гринич   Комрады, давайте всё же не будем далеко от темы от...   14.5.2010, 9:59
- - ephu   Ух Ты какая тема! :-) Люблю XR650L! Особо...   24.5.2010, 21:19
- - ephu   Зацените и мой XRL :-) Спасибо Диме Адепту, тепе...   17.6.2010, 20:32
- - [sg]   ephu, класс!! )   17.6.2010, 21:59
- - Юрий   ephu джебеловская фара? вроде похожа.   17.6.2010, 23:01
- - Сотона   што за верёвочки на крыле и почему убрана вторая ф...   18.6.2010, 8:48
|- - ephu   Цитата(Сотона @ 18.6.2010, 9:48) што за в...   20.6.2010, 20:38
- - [sg]   ephu, веревочками то теперь наверное не воспользуе...   18.6.2010, 9:06
- - serg   Цитата(юрий @ 18.6.2010, 0:01) джебеловск...   18.6.2010, 14:54
- - Сотона   инетересное место для бутылки, запомню. на второй ...   21.6.2010, 7:42
- - serg   Квадратная снята, на её место поставлена круглая. ...   21.6.2010, 8:26
- - Сотона   жаль..( а так былоб интересно. квадратную под прот...   21.6.2010, 9:11
- - amdmen   Можно пару вопросов. Какая мошьность генератора? О...   10.7.2010, 17:25
- - Гринич   Акум на 9А/ч., цепь 520, сидушка удобней (шире), в...   10.7.2010, 23:29
- - amdmen   Зимой нормально заводиться? Я тоже привык ездить к...   11.7.2010, 8:52
- - Гринич   Да отлично он заводиться и зимой в мороз и летом в...   11.7.2010, 9:48
- - ephu   Генератор, если память не изменяет 180Вт. Подогре...   17.7.2010, 16:37
- - Гринич   Да я тоже вероятно обратно 15/45 поставлю, когда н...   18.7.2010, 9:41
- - DjAga   Зверь машина   18.7.2010, 12:53
- - karmoran   Гринич, хочу сменить кубатуру на большую и остатьс...   24.8.2010, 8:52
- - serg   karmoran, не ходи к сузуководам, они странные. Хон...   24.8.2010, 11:21
- - ephu   Вставлю свои пять копеек. Сейчас на дальняк езжу в...   26.8.2010, 11:18
- - karmoran   Цитата(serg @ 24.8.2010, 12:21) karmoran,...   27.8.2010, 16:26
- - serg   karmoran, в общем-то ты к нам уже пришёл В очеред...   27.8.2010, 18:13
|- - karmoran   Старый ролик .. но прикольный. Элька VS ЦРФ https...   28.8.2010, 21:05
- - serg   Если активно общаешься на форуме, уже не в гости   29.8.2010, 9:49
- - OttoFrija   Щайтан-аппарат! Субъективно особо не тяжелее Д...   29.8.2010, 21:42
- - serg   OttoFrija, покупай! На дальняки - весч, а в г...   30.8.2010, 7:30
|- - karmoran   Цитата(serg @ 30.8.2010, 8:30) OttoFrija,...   30.8.2010, 9:52
|- - OttoFrija   Цитата(serg @ 30.8.2010, 8:30) OttoFrija,...   30.8.2010, 18:18
- - serg   OttoFrija Хаябусу бери, на крайняк, Чёрного Дрозда...   30.8.2010, 20:39
- - karmoran   Вопрос к владельцам XR650L обремененных опытом сер...   31.8.2010, 11:21
- - Гринич   Есть, тем более если финансы позволяют и есть ещё ...   1.9.2010, 21:08
|- - karmoran   Цитата(Гринич @ 1.9.2010, 22:08) Есть, те...   2.9.2010, 9:36
|- - sey18   Цитата(karmoran @ 2.9.2010, 10:36) Вот ту...   5.9.2010, 18:13
- - Гринич   Про подшипники/сальники меньше всего стоит беспоко...   4.9.2010, 10:48
- - Гринич   Вот! сразу чувствуется опытный человечище Ци...   5.9.2010, 19:10
|- - sey18   Цитата(Гринич @ 5.9.2010, 20:10) sey18 , ...   5.9.2010, 19:58
- - Гринич   Спасибо, очень ценная информация, получается не ка...   5.9.2010, 20:17
|- - sey18   Летом на дороге около Москвы пересекся с группой н...   5.9.2010, 20:37
- - serg   sey18, пользуйся для цитаты кнопкой "цитата...   5.9.2010, 20:29
- - serg   Опять отрезал верх цитаты... Зачем?   5.9.2010, 20:47
|- - sey18   Цитата(serg @ 5.9.2010, 17:47) Опять отре...   5.9.2010, 20:53
- - Гринич   Да, дизайн это довод. Штатная банка явно на ...   5.9.2010, 20:57
|- - sey18   Ну кстати цена вопроса-9800 в зависимости от курса...   5.9.2010, 21:28
- - karmoran   Гринич, sey18 - почему перестали? -пишите еще. ...   14.9.2010, 9:09
- - Гринич   чутка позже... надоть передохнуть, "раны...   14.9.2010, 19:57
- - prokrust   http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=-&am...90...   24.9.2010, 12:32
|- - karmoran   Цитата(prokrust @ 24.9.2010, 13:32) Нарыл...   27.9.2010, 9:50
- - ephu   где воздухан? кажется его завязали в узел, а потом...   24.9.2010, 23:50
- - чахлый   Блин тоже нравится 650 ка.Только не пойму до каког...   18.1.2011, 21:09
- - serg   Если 8 года, то это даже недорого. Впрочем, я не з...   18.1.2011, 21:48
- - SD250   Он до сих пор выпускается.   18.1.2011, 21:53
- - чахлый   а вот этот заслуживает внимания? http://moto.auto....   23.1.2011, 22:04
- - Гринич   Заслуживает внимание. Криминал тут не причем. В ос...   23.1.2011, 22:42
|- - чахлый   Цитата(Гринич @ 23.1.2011, 22:42) Заслужи...   23.1.2011, 23:20
- - Гринич   а какие вопросы, пиши тут, завтра с работы приеду ...   24.1.2011, 6:46
- - юра   Я не собирался покупать его в этом сезоне... Недел...   3.5.2011, 21:05
- - Гринич   Цитата(юра @ 3.5.2011, 22:05) Масло помен...   3.5.2011, 22:26
- - Липтон   Поздравляю !   3.5.2011, 22:37
- - astral0   За скоко взял?   4.5.2011, 12:14
- - qtek109   юра, принимай поздравления. Все же мечты иногда и ...   4.5.2011, 13:45
- - юра   Ребята! Спасибки за поздравления! Взял за ...   7.5.2011, 23:17
|- - чахлый   Цитата(юра @ 8.5.2011, 0:17) Ребята! ...   14.5.2011, 18:11
- - юра   Чахлый Спасибо, ок! Проехал далеко за тысячу к...   14.5.2011, 21:48
- - юра   Бак пришел, установлен. Сделал самодельный распорн...   23.5.2011, 19:15
- - serg   Смотрят-смотрят, даже не надейся   23.5.2011, 20:07
- - XAPOH   Вот я уж Грише писал... Тоже интересна тема прокат...   23.5.2011, 22:39
- - ephu   Ух Ты как я пропустил такую тему?! :-) В нашем...   24.5.2011, 5:48
- - astral0   Был на викинг ралли, там мне все говорили что лучш...   24.5.2011, 8:50
- - ephu   astral0, Тебе мотоцикл только по грязи ездить?...   24.5.2011, 20:52
- - edge   Это походу я ему рассказал свое мнение.   24.5.2011, 20:56
- - юра   XAPOH Разные мопеды, для разных целей. В этот я вл...   25.5.2011, 8:50
12 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:44
Яндекс.Метрика