![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Харьков Мотоцикл: Suzuki TS50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Надеюсь админы не буду возражать, против зеркала на форуме ЗонгЮА Создам тут тему о Suzuki TS 50. Сразу размещаю ссылки на подобные темы и ресурсы: Suzuki SMX 50, Suzuki RMX 50, небольшая русскоязычная ветка форума по Suzuki TS 50. Итак, мопед был куплен в конце апреля 2015года. Фото на момент покупки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Посмотрев эти фотографии, присланные мне продавцом, я поехал из Харькова в Николаев покупать его) Мопед оказался откровенно убитым. Увы его хозяин, в техническом плане, оказался полным балбесом. Но как человек - сильно мне помог: в МРЭО прия снятии с учета сделали замену цвета и еще много чего без лишних трудностей) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3232 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопед-полтос с НОМЕРОМ??? На Украине такая техника подлежит регистрации?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Харьков Мотоцикл: Suzuki TS50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопед-полтос с НОМЕРОМ??? На Украине такая техника подлежит регистрации? Да, действительно, подлежат и, как заметил выше ВерталеТ, довольно давно. Мопеды ставят на учет, на них дают госзнак(по размерам он на 20-25% меньше, чем мотоциклетный), техпаспорт и на них нужен полис ОСАГО. И отговорки 99% наездников, о том, что эти номера никому не нужны меня совершенно не убедили. Я считаю, и так оно и есть, что буква закона выше всяких отговорок: "нуэтжполтос". И без регистрации и с "деланным" талончиком бумажным, вот таким, которые продают в Украине за 2-4$ будешь кататься до первых серьезных дядек, при погонах и полномочиях, с плохим настроением. Так что мой выбор - за легальной, НЕ ВОРОВАННОЙ, честно зарегистрированной техникой, вне зависимости от объема, количества колес, даты выпуска и стоимости. Теперь немного отступлю назад. Как я написал в теме о себе, после продажи "боевого УАЗа", мне не хватало адреналина, секса с техникой и постоянного усовершенствования техники. После взвешивания своих финансовых возможностей, предпочтений в жизни и целей недалекого будущего, выбор пал на мототехнику класса "эндуро". Политическую ситуацию в Украине знают все(плевать на политику) и курс доллара, на момент покупки мопеда, вырос в 4 раза, а зарплаты простых украинцев не успевают за столь стремительным ростом))) В общем, выделено на покупку было аж 500$. Из критериев покупки: - обязательно с чистыми документами, гос номером, тех паспортом и снятием с учета; - не китай, не "совок". Как видите, хотелось и рыбку съесть и... Я понимал, что это будет убитый, бородатый, пропуканный моПЕД. Именно мопед. Никакого супер-эндуро-гряземеса не предполагал и близко. После трех месяцев мониторинга рынка было только два варианта, причем один ушел у меня из-под носа. Я был в командировке, а продавец не захотел ждать 3 дня. В итоге, собрав всю храбрость и безперспективность этой задумки я двинулся из Харькова в Николаев за мопедом. Зрелище было жутким. После воспоминаний о идеальном мопеде 10 лет назад, меня ждал побитый жизнью, кривыми руками и безалаберностью старенький несчастный мопедик. Тросик сцепления из какого-то хлама подзаборного, звезда на колесе болтается, карбюратор без флажка "подсоса", передачи переключаются плохо, запускается плохо. Короче полный аут... Пожалел старого япошку - поехали в МРЭО, сделали замену цвета и сняли с учета. Привез я его домой и опустились у меня руки......... Труп..... Ладно. Запустил, сделал пару кругов по улице и загнал назад. Дело сделано, нужно восстанавливать! Запчастей нет, инфы нет, но есть владение инетом) Первым делом, нужно было все отмыть, так как мопед был очень сильно запачкан. Начал я снимать всю пластмассу: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После снятия всей пластмассы, мопед как следует вымыл и просушил. Намного приятнее работать с чистой техникой. В процессе мойки, краска равномерно слазила с пластика и оказалось, что мопед раньше был белым. Зачем его нужно было красить в этот жуткий цвет детской неожиданности, мне не ясно. Пластик был отдан на покраску. Сам мопед отвез к мастеру, которого мне расхвалили. Мастер "вытянул" и "выдул" ударенную трубу и сплюснутый резонатор, заменил шпильки на креплении выпуска, почистил глушитель, и проверил состояние поршневой. ![]() ![]() ![]() ![]() Параллельно с работой мастера, занялся поиском ЗИПа. Нашел и купил: - задний маятник - прогрессию - радиатор - панель приборов - трос сцепления - трос газа - механизм ручки газа(без самой ручки) - накладку на резонатор Забрав мот от мастера, заменил заднюю подвеску и повесил пластик: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И тут я решил все-таки проехать на нем пару километров. Как же я был разочарован, поняв, что коробке передач конец( Передачи не включаются, вылетают, между передачами находятся нейтрали. Короче наездил я на нем километров 20 и поставил в гараж. Дальше пошла работа и времени на мопед не было. Продолжение следует. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:52 |