Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki TS 50, бортжурнал
abc2824
сообщение 25.2.2016, 19:01
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина, Харьков
Мотоцикл: Suzuki TS50

Репутация:   0  


Приветствую всех!
Надеюсь админы не буду возражать, против зеркала на форуме ЗонгЮА
Создам тут тему о Suzuki TS 50.
Сразу размещаю ссылки на подобные темы и ресурсы: Suzuki SMX 50, Suzuki RMX 50, небольшая русскоязычная ветка форума по Suzuki TS 50.
"+"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Итак, мопед был куплен в конце апреля 2015года.
Фото на момент покупки:














Посмотрев эти фотографии, присланные мне продавцом, я поехал из Харькова в Николаев покупать его)
Мопед оказался откровенно убитым. Увы его хозяин, в техническом плане, оказался полным балбесом. Но как человек - сильно мне помог: в МРЭО прия снятии с учета сделали замену цвета и еще много чего без лишних трудностей)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сергей Б.
сообщение 25.2.2016, 23:58
Сообщение #2


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3232
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Мопед-полтос с НОМЕРОМ??? На Украине такая техника подлежит регистрации?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abc2824
сообщение 26.2.2016, 2:36
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина, Харьков
Мотоцикл: Suzuki TS50

Репутация:   0  


Цитата(Сергей Б. @ 25.2.2016, 20:58) *
Мопед-полтос с НОМЕРОМ??? На Украине такая техника подлежит регистрации?

Да, действительно, подлежат и, как заметил выше ВерталеТ, довольно давно. Мопеды ставят на учет, на них дают госзнак(по размерам он на 20-25% меньше, чем мотоциклетный), техпаспорт и на них нужен полис ОСАГО.
И отговорки 99% наездников, о том, что эти номера никому не нужны меня совершенно не убедили.
Я считаю, и так оно и есть, что буква закона выше всяких отговорок: "нуэтжполтос". И без регистрации и с "деланным" талончиком бумажным, вот таким, которые продают в Украине за 2-4$ будешь кататься до первых серьезных дядек, при погонах и полномочиях, с плохим настроением. Так что мой выбор - за легальной, НЕ ВОРОВАННОЙ, честно зарегистрированной техникой, вне зависимости от объема, количества колес, даты выпуска и стоимости.

Теперь немного отступлю назад.
Как я написал в теме о себе, после продажи "боевого УАЗа", мне не хватало адреналина, секса с техникой и постоянного усовершенствования техники. После взвешивания своих финансовых возможностей, предпочтений в жизни и целей недалекого будущего, выбор пал на мототехнику класса "эндуро".
Политическую ситуацию в Украине знают все(плевать на политику) и курс доллара, на момент покупки мопеда, вырос в 4 раза, а зарплаты простых украинцев не успевают за столь стремительным ростом))) В общем, выделено на покупку было аж 500$.
Из критериев покупки:
- обязательно с чистыми документами, гос номером, тех паспортом и снятием с учета;
- не китай, не "совок".
Как видите, хотелось и рыбку съесть и...
Я понимал, что это будет убитый, бородатый, пропуканный моПЕД. Именно мопед. Никакого супер-эндуро-гряземеса не предполагал и близко.
После трех месяцев мониторинга рынка было только два варианта, причем один ушел у меня из-под носа. Я был в командировке, а продавец не захотел ждать 3 дня.
В итоге, собрав всю храбрость и безперспективность этой задумки я двинулся из Харькова в Николаев за мопедом.
Зрелище было жутким. После воспоминаний о идеальном мопеде 10 лет назад, меня ждал побитый жизнью, кривыми руками и безалаберностью старенький несчастный мопедик. Тросик сцепления из какого-то хлама подзаборного, звезда на колесе болтается, карбюратор без флажка "подсоса", передачи переключаются плохо, запускается плохо. Короче полный аут...
Пожалел старого япошку - поехали в МРЭО, сделали замену цвета и сняли с учета.
Привез я его домой и опустились у меня руки......... Труп.....
Ладно. Запустил, сделал пару кругов по улице и загнал назад. Дело сделано, нужно восстанавливать! Запчастей нет, инфы нет, но есть владение инетом)

Первым делом, нужно было все отмыть, так как мопед был очень сильно запачкан.
Начал я снимать всю пластмассу:




































После снятия всей пластмассы, мопед как следует вымыл и просушил. Намного приятнее работать с чистой техникой. В процессе мойки, краска равномерно слазила с пластика и оказалось, что мопед раньше был белым. Зачем его нужно было красить в этот жуткий цвет детской неожиданности, мне не ясно.
Пластик был отдан на покраску.
Сам мопед отвез к мастеру, которого мне расхвалили. Мастер "вытянул" и "выдул" ударенную трубу и сплюснутый резонатор, заменил шпильки на креплении выпуска, почистил глушитель, и проверил состояние поршневой.






Параллельно с работой мастера, занялся поиском ЗИПа.
Нашел и купил:
- задний маятник
- прогрессию
- радиатор
- панель приборов
- трос сцепления
- трос газа
- механизм ручки газа(без самой ручки)
- накладку на резонатор

Забрав мот от мастера, заменил заднюю подвеску и повесил пластик:








И тут я решил все-таки проехать на нем пару километров. Как же я был разочарован, поняв, что коробке передач конец( Передачи не включаются, вылетают, между передачами находятся нейтрали. Короче наездил я на нем километров 20 и поставил в гараж.
Дальше пошла работа и времени на мопед не было.

Продолжение следует.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 22:52
Яндекс.Метрика