![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился стук в двигателе. После вскрытия обнаружился люфт шатуна на коленвале - боковой люфт - около 0,5 мм, осевой - 0,25-0,4 мм. если покачать за верхнюю шейку- то люфт относительно плоскости - 3мм. Точнее измерить к сожалению нечем( Если подергать шатун вверх-вниз то слышно постукивание в районе подшипника шатуна(наверно этот стук и есть(((). У поршневого пальца люфта нет совсем. Вопрос: допустимо ли это (может все же тепловой зазор??)и что делать если нет(подозреваю что нет, тк. при заведенном моторе стук изрядный. )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток... Всё ж склоняюсь к варианту "забрать этот джебель"- с меняным шатуном. Как можно проверить, не задрало ли там цилиндр? Без разбора движка.
И попутный вопрос: на примете есть Хонда SL-230 с пробегом по Жапонии 45 000 (честным)- какой ресурс у мотора хотя бы примерный? Сколько он может отходить? Остальное там в отличном состоянии- судя по всему, не использовался как эндуро) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток... Всё ж склоняюсь к варианту "забрать этот джебель"- с меняным шатуном. Как можно проверить, не задрало ли там цилиндр? Без разбора движка. И попутный вопрос: на примете есть Хонда SL-230 с пробегом по Жапонии 45 000 (честным)- какой ресурс у мотора хотя бы примерный? Сколько он может отходить? Остальное там в отличном состоянии- судя по всему, не использовался как эндуро) По первому варианту: без вскрытия невозможно сказать точно. Но , если угара масла нет , то соответственно задиров опасных нет . Если стука в двигателе нет ,особенно на холостых , то шатун поставлен правильно. Второй вариант. Без вскрытия и промера люфтов сказать о износе деталей нельзя. Но , в Японии как правило делают Т О по пробегу , и следовательно меняют изношенные детали . Есть основания полагать что с этой хондой так и было. Ну а при надлежащем обслуживании все мотры такого класса должны пробегать под сотню тысяч. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при надлежащем обслуживании все мотры такого класса должны пробегать под сотню тысяч. Не подскажу в какой теме(не помню уже),но Дядьку один здесь писал,что 100 тыщев без серьезных ремонтов мапед у него прошел ....но все зависит от обслуживания и седока-поддержу далекоездящего -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:47 |