![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8814 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупый вопрос, но очень надо знать: чтобы поставить мот на заднее способом выкрутить газ и бросить сцепление, колесо подкидывает вверх ограниченно или можно перевернуться?
Точнее даже так: понятно, что чем больше открутишь, тем выше подкинет. Вопрос в том, что будет, если открутишь слишком сильно? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я меня вначале была фобия- упасть и получить по телу моциком, но потом со временем прошло. Прошло не с переходом на ktm? он ведь прилично легче клх? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошло не с переходом на ktm? он ведь прилично легче клх? как ни странно это звучит, но на клх проще: он не дерганый, он плавный и проще контролируется, масса важна, наверное, попервой. Надо лишь как можно выше сразу поднимать, как можно ближе к точке баланса, иначе он обратно опускается, поскольку инерции мотора не хватило, а мощности катастрофически мало. На ктм иначе - можешь не поднимать высоко сразу, но мощность позволяет дотянуть до баланса влегкую даже на четвертой, клх для обучения лучше. У ктм газ где то до первой четверти дерганый, не могу объяснить словами, но это отнимает кучу энергии для контроля. У клх все линейно, плавно и задемпфировано. Наверное, что бы было помягче падать, то тренить на укатанной грунтовке. Ибо на траве буксует, на песке не едет, на асфальте моцик сильно травмируется. Тут только тренить, тренить и тренить- при любой возможности. У меня плохая самообучаемость, потому понимание процесса пришло где-то раза с сотого, а потом будет все лучше и лучше получаться: сцепа-газ-сцепа-можно даже помочь руль выдернуть-гашение ножным тормозом. И повторить сто раз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 19:41 |