![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупый вопрос, но очень надо знать: чтобы поставить мот на заднее способом выкрутить газ и бросить сцепление, колесо подкидывает вверх ограниченно или можно перевернуться?
Точнее даже так: понятно, что чем больше открутишь, тем выше подкинет. Вопрос в том, что будет, если открутишь слишком сильно? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учись сначала поднимать со сцепления, хотябы на чучуть, но уверенно и сразу опускать задним тормозом. как привыкнешь постепенно поднимай морду выше и всегда контролируй подъем задним тормозом.
поднять не сложно, сложно балансировать. чисто из личных наблюдений: по асфальту идеальный угол, когда едешь на заднем на ровных оборотах, вилка мота практически параллельна земле. в таком положении достаточно чучуть перегазовать, не успев жмакнуть на задний тормоз, как перевернешься. вобщем тренироваться нужно) постепенно и долго... -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:22 |