Флуд и холивар сюда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд и холивар сюда |
4.3.2016, 23:04
Сообщение
#1
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8814 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Глупый вопрос, но очень надо знать: чтобы поставить мот на заднее способом выкрутить газ и бросить сцепление, колесо подкидывает вверх ограниченно или можно перевернуться?
Точнее даже так: понятно, что чем больше открутишь, тем выше подкинет. Вопрос в том, что будет, если открутишь слишком сильно? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
8.3.2016, 18:01
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
В вилле важно: ВЕС мотоцикла (чем меньше тем лучше), КОЛЕСНАЯ БАЗА (чем короче тем лучше) и МОЩНОСТЬ (чем выше тем лучше).
В большинстве своём люди хорошо делающие вилли на велосипеде подобное повторить на мотоцикле у них не получается. Я сначала учился делать вилли на Т2 кайо, на нём это проще делать было чем на ттр ОЭ, ХР250, так как меньше масса, короче колесная база и ниже седло - последнее действовало скорее больше психологически, когда ты с легкостью можешь доставать ногами до земли и высота ниже кажется менее страшным падать. На всех софт чекушках начинать делать вилли очень трудно, у меня получалось задирать колесо только на 1й передачи, задрать то задрал, а равновесие при низкой скорости за счет малого гироскопического эффекта трудно удерживать, да и вес под 130-140 кг мотоцикла снаряженного сказывается. лучше начинать это делать на питбайках или кроссачах - в последствии отточенное мастерство можно перенести почти на любой мотоцикл. Про технику задирания колеса: их как правило две и обе друг друга дополняют. Сцепление (если газ не помогает) и игра своим телом с переносом веса. На начальном этапе рекомендуют держать ноги назад, чтобы не перевернутся. Короче, что я здесь пишу, в интернете куча роликов как это делать, просто зайди на ютуб Полезно:
Вредно:
|
|
|
8.3.2016, 18:19
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: 3 |
На начальном этапе рекомендуют держать ноги назад, чтобы не перевернутся. Правильное давление на подножки имеет решающию роль в поднятии переднего колеса.Мотоцикл типа ХР-ра с его мягкой ходовой возможно поднять только за счёт них,с небольшим газом.Если ноги болтаются с зади обычно происходит опрокидывание в бок или назад. Полезно:
Вредно:
|
|
|
8.3.2016, 18:48
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Правильное давление на подножки имеет решающию роль в поднятии переднего колеса.Мотоцикл типа ХР-ра с его мягкой ходовой возможно поднять только за счёт них,с небольшим газом.Если ноги болтаются с зади обычно происходит опрокидывание в бок или назад. Тоже верно. С ПРАЗДНИКОМ кстати! Полезно:
Вредно:
|
|
|
8.3.2016, 18:50
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: 3 |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 13:29 |