![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Что то мне подсказывает, что не так собрано, (возд. заслонка перевернута) качающаяся шторка на пружине - типа "пропускатель хлопков в фильтр "" ? Кто разбирал, как должно быть собранно в оригинале ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Народ, сёдня полез в карб-думал поменять заслонку а винты сзади .... как вы её откручивали? прям так ?? посмотрел жиклёры 155 и 55, 98год. чёт подумал и понял что у меня стальная заслонка а у вас на картинках старая из алюминя которая говорят даже ломалась, свои винты я видимо не выкручу ибо резьбу расфигачю. Тебе бы карб промыть, почистить, и воздушку заодно обслужить.. На заслонке грязища))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе бы карб промыть, почистить, и воздушку заодно обслужить.. На заслонке грязища))) Вообще то он Абсолютно чистый... (ты когда копируешь чью то фразу фоты удаляй) я бы сточил этот расклёп дремелем или бормашиной. (новые на красный фиксатор. ) были мысли да подумал что весь карб стружкой загажу, поставил обратно и задумался о fcr36 ) Спс за совет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подумал что весь карб стружкой загажу, поставил обратно и задумался о fcr36 ) Спс за совет. Да если снят - то однозначно промыть и продуть . FCR ... Делать кроссач из XR-А? Конечно сами решайтеи думайте, но этот мот тяговитый и достаточно дуалспортный и его прикол именно в этом . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FCR ... Делать кроссач из XR-А? Конечно сами решайтеи думайте, но этот мот тяговитый и достаточно дуалспортный и его прикол именно в этом . Заменой карба "кроссач" ну никак не получится. Тяговитость и дуалспортовость останется в том же количестве, а вот отзывчивость на газ и незаливаемость свечи на боку появятся. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменой карба "кроссач" ну никак не получится. Тяговитость и дуалспортовость останется в том же количестве, а вот отзывчивость на газ и незаливаемость свечи на боку появятся. ![]() от ускорительного насоса отзывчивость ? а вот про "незаливаемость" поподробнее ! -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:40 |