![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Что то мне подсказывает, что не так собрано, (возд. заслонка перевернута) качающаяся шторка на пружине - типа "пропускатель хлопков в фильтр "" ? Кто разбирал, как должно быть собранно в оригинале ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не фцр, а ТМ36 Микуни.
К кейхину нужен спец который настроит, а микуни продают уже заточеными под ХР начиная от диаметра патрубков, заканчивая иглой и жиклёрами. На боку действительно работает, три раза из четырёх успеваю поднять, пока не заглох, не зависимо от стороны на которую упал мот. Повторюсь в милионный раз, что для ХР400 ТМ 36 это лучшая покупка, если не собираешься по горам лазить. При движении в крутые горы или при спуске с них карб очень прилично ссыт бензином. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не фцр, а ТМ36 Микуни. да, я перепутал) Спс, я на сайте xrsonly смотрел карб заточенный под хрюна, буду денежку копить, отзывы тожа читал, говорят жрёт больше, на средних валит лучше, не заливает и ссыт в горках - но я думал снизу шланга бутылочку примотать пусть туда льёт. я глушак зырил он весит тонну а в нём только сеточка мелкая как в заварнике и труба выхлопа в него торчит и больше ничё нету.. нафига они его таким тяжёлым сделали, вон у джебеля глушак так глушак из нержавки и внутренности вырезать легко. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, я перепутал) Спс, я на сайте xrsonly смотрел карб заточенный под хрюна, буду денежку копить, отзывы тожа читал, говорят жрёт больше, на средних валит лучше, не заливает и ссыт в горках - но я думал снизу шланга бутылочку примотать пусть туда льёт. я глушак зырил он весит тонну а в нём только сеточка мелкая как в заварнике и труба выхлопа в него торчит и больше ничё нету.. нафига они его таким тяжёлым сделали, вон у джебеля глушак так глушак из нержавки и внутренности вырезать легко. Почитав буржуйские сайты пришел к выводу, что штатный прямоток (96-97 годы) менять нужно только тогда, когда он сильно помнётся, иначе это пустая трата денег. С бутылочкой далеко не уедешь, расплескаешь )) На счёт жрёт больше, я просто не заметил. Но едет великолепно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:45 |