![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупый вопрос, но очень надо знать: чтобы поставить мот на заднее способом выкрутить газ и бросить сцепление, колесо подкидывает вверх ограниченно или можно перевернуться?
Точнее даже так: понятно, что чем больше открутишь, тем выше подкинет. Вопрос в том, что будет, если открутишь слишком сильно? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ира, во самый безопасный способ прочувствовать подъем колеса: включаешь первую передачу, садишься подальше назад, свешиваешь левую ногу, чуть проезжаешь вперед и резко тормозишь до полной остановки, ставишь ногу на землю, вилка сжимается, когда начинает разжиматься переносишь корпус назад (чем дальше перенесешь, тем легче будет отрываться колесо), как корпус перенесла и вилка почти полностью разжалась отпускаешь сцепление побыстрее и газу немного даешь. В итоге мопед практически на месте поднимается на заднее колесо. Свешенная нога не даст перевернуться вместе с мотиком если что, просто на нее встанешь, когда начнет переворачивать))
Во, так выглядит на практике (без поворота только): Баджа встает точно так же (что удивительно))) Правда только на асфальте у меня нормально получалось С прошедшим праздником! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:43 |