![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мот Suzuki TS 250 1989 года и на нем совершенно нет никакого пласти ка несчитая крыльев...и я задался такой идеей по чертежу создать подобный..поинтерисовался мне сказали что это впринципе реально нужно:
Пластелин который используется в промышленных целях..т.е при нормальной температуре он как камень, но если его смачивать теплой водичкой то можно вылепливать все что угодно так вот сделать необходимую форму а далее сгладить и подрихтовать все неровности автомобильной шпаклевкой....отшлефовать и покрасить...Идея вроде ничего но вот не знаю может я в чем то не прав или есть менее кропотливый способ...ну не считая покупки нового пластика=))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я задам пластику форму которую мне надо для мота??? Я бы взял картонку по месту подогнал бы, сделал бы из неё почти чистовой вариант, а потом по ней вырезал бы и гнул пластик. Или как Серёга сказал, пеной, а по ней пластик гнуть. Надо обозначить крепёж, загибы, заизолировать пищевой плёнкой детали мотика, нафигачить аккуратно пены, без фанатизма (она в объёме любит увеличиваться), потом срезать лишнее не забыв про крепёж, и согнуть под феном пластик. Детальные фотки лучше бы дали представление о предстоящей работе, и заинтересован в этом ты ZeVs Пока не заполнишь профиль будешь жить в Маскве ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:05 |