![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Образовалась проблема, решил спросить у вселенского разума.
Значит чуть предыстории: мотоцикл в целом это сборная солянка, ходовая часть KDX, двигатель 250 sr версии, был куплен как контрактный у перекупа, провода покупал сам с аукциона (Япония) тоже для sr версии. Резонатор от KX250, карбюратор Микуни TMX38 от Хонды CR 250. И так собрал, он на удивление легко запустился, как бы все работает но после выяснилось что на вышку мотор выходить отказывается, первое предположение было карбюратор все же 38 дырка возможно многовато. На неделе взял на пробу заведомо исправный Кейхин от CRM та же лабуда не чего не изменилось. заменил: свечу, высоковольтный провод, катушку все не то!( Подсоединял параллельно две катушки заводил, так вот явно стало видно что отрубает искру на оборотах чуть выше момента срабатывания мощностного клапана, искрообразование есть но как бы строчет через пару тройку тактов, в смерть коммутатора верить не хочу, может конденсатор потерял емкость? Повторюсь, на холостом ходу и средних работает эталонно! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказываю. Значит отискал всех ближайших владельцев подобной техники в области, а то есть двоих))) повез свой коммутатор на пробу, значит на одном KDX он все подошел по проводам завелся вышку держит все классно, значит мой Коммутатор рабочий, это как бы радует! Но когда открыли Крышку обнаружилось что его генератор имеет другой вид отличный от моего, и самое интересное что прилив модулятора у него мм 50 в длину, а мой ну 15 от силы может в этом какой то секрет? У второго значит KDX(в девчачьей расцветке) не тронутый почти нашими механикасами год назад из Японии привезен, начинаем смотреть, ага! генератор идентичен моему прилив как на моем, а коммутатор немного другой формы! и имеет на один провод меньше чем мой, то есть искры мой генератор на его проводах не дал.
Вопросов стало еще больше! может конденсатор у меня косячит!? или в цепь как то не так подключен? если это возможно. Еще! почему когда стреляешь стробоскопом опережение оно по факту является запазданием? смещает угол по вращению, пробовали и на двух заведомо рабочих мотоциклах и на моем доходяге. по проводам зарисуйте если есть возможность как подсоединить конденсатор правильно, ну можно и генератор коммутатор.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:16 |