![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Образовалась проблема, решил спросить у вселенского разума.
Значит чуть предыстории: мотоцикл в целом это сборная солянка, ходовая часть KDX, двигатель 250 sr версии, был куплен как контрактный у перекупа, провода покупал сам с аукциона (Япония) тоже для sr версии. Резонатор от KX250, карбюратор Микуни TMX38 от Хонды CR 250. И так собрал, он на удивление легко запустился, как бы все работает но после выяснилось что на вышку мотор выходить отказывается, первое предположение было карбюратор все же 38 дырка возможно многовато. На неделе взял на пробу заведомо исправный Кейхин от CRM та же лабуда не чего не изменилось. заменил: свечу, высоковольтный провод, катушку все не то!( Подсоединял параллельно две катушки заводил, так вот явно стало видно что отрубает искру на оборотах чуть выше момента срабатывания мощностного клапана, искрообразование есть но как бы строчет через пару тройку тактов, в смерть коммутатора верить не хочу, может конденсатор потерял емкость? Повторюсь, на холостом ходу и средних работает эталонно! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может твой коммутатор на его проводах? Слухай, у тебя шторка на выпуске ТОЧНО открывается? Мне кажется не там ищешь. Для очистки совести(если она у тебя грязная) сделай следующее: Проверь свой коммутатор на обоих мотах. Проверь свой мот на обоих коммутаторах Стрельни опережение стробоскопом на двух других мотах. Стрельни стробоскопом свой мот на оборотах. Строб будет корректно работать или выдавать всякую фигню? Так ты исключишь или наоборот пофиксишь сбои в зажигании. Проверь шторку. Она может душить мот нипадеццки. Проверь карб и раскалибровку отверстий в айрбоксе. может криворукое раздушивание имеет место быть. Мощностные работают, открываются как надо, почистил первым делом их еще как только мотор купил. С проверкой моего с другими коммутаторами это да дельно, попробую ребят уже в гости позвал. Опережение стрелял на всех, одно и тоже, смещает по ходу на одинаковый угол (я по логике не пойму почему так) Когда я стреляю на своем получается что искру отрубает потом резко включает но угол смещения уже ушел, визуально это дерганье (я зарисую и сфотографирую сей процесс) Шторку я исключаю полностью. Что у меня по карбу, он не родной мой вообще Микуни ТМИкс 38, сейчас стоит Кейхин с полностью настроенного рабочего ЦРМа МК1, и что с тем что с тем ситуация примерно одинаковая мой единственно на малых чуть как бы подливал, а с Кейхином заводить только с подсосом. А вот резонатор не может быть виной? он у меня от КХа тоже от 250ки, ровненький не где не чего не срёт, не думаю что КХ от KDX так прям кардинально отличаются. Админ переноси тему в Техническое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:22 |