![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опишу вкратце.
E- 49 л.с. Плоскодросель, подрамник без подножек пассажира, валы в головке отличаются от S. Бак пластик. Вес 120 кг, вроде бы. Обычно без ПТС и поворотников. S- 40 л.с. Карб постоянного разряжения, подрамник с подножками, валы стандарт. Бак металл. Передняя фара пластик 35 ватт, круглые поворотники, на карбе есть еще какая то фигня, так же стоит дожигатель. С левой стороны на цилиндре есть пластиковая защитка, есть аварийка и моргалка дальним, глушитель больше и тише, задняя звезда крепится через демпфер. Вес 145 кг. ПТС есть. Американец S- 40 л.с. Карб постоянного разряжения, подрамник с подножками, валы стандарт. Бак металл. Передняя фара стекло лампа H4, внешне немного больше чем на Японце, поворотники шестигранники, на карбе ничего лишнего, дожигателя нет. С левой стороны на цилиндре нет пластиковой защитки, есть отличия по проводке, задний фонарь больше, аварийки нет и моргалки тоже, глушитель меньше и громче, задняя звезда прикручена к ступице. Вес 145 кг. ПТС есть. Есть мнение что он немного мощнее, я не сравнивал, не знаю. Больше не помню. SM мотард, незнаю если вариации SMок. Вспомнил и немного дополнил))). -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправлю малость (жирным шрифтом)
Опишу вкратце. E- 49 л.с. Плоскодросель, подрамник без подножек пассажира, валы в головке отличаются от S, поршень под большую степень сжатия. Бак пластик. Вес 120 кг, вроде бы. Обычно без ПТС и поворотников. На Е- более высокое седло, вилки отличались от S (по крайней мере по 2003). S (японец)- 40 л.с. Карб постоянного разряжения, подрамник с подножками, валы стандарт. Бак металл. Передняя фара пластик 35 ватт, круглые поворотники, на карбе есть еще какая то фигня, так же стоит дожигатель. С левой стороны на цилиндре есть пластиковая защитка, есть аварийка и моргалка дальним, глушитель больше и тише, задняя звезда крепится через демпфер. Вес 145 кг. ПТС есть. Американец и европеец S- 40 л.с. Карб постоянного разряжения, подрамник с подножками, валы стандарт. Бак металл. Передняя фара стекло лампа H4, внешне немного больше чем на Японце, поворотники шестигранники, на карбе ничего лишнего (в зависимости от страны поставки- мог быть датчик дросселя), дожигателя нет (мог быть!). С левой стороны на цилиндре нет пластиковой защитки, есть отличия по проводке, задний фонарь больше, аварийки нет и моргалки тоже, глушитель меньше (просто другой, и к тому же с разборной жопой) и громче, задняя звезда прикручена к ступице. Вес 145 кг. ПТС есть. Есть мнение что он немного мощнее, я не сравнивал, не знаю. На калифорнийском варианте еще стояла угольная канистра (улавливатель паров топлива). Больше не помню. SM мотард, незнаю если вариации SMок. Отличались вилкой/траверсами/креплением фары на европе-америке (ибо перо толще). Одно отличие SM для японии- более низкое (~1см) и жесткое седло. Вспомнил и немного дополнил))). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:56 |