![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурса там такого как на sm нету Поподробнее с этого места. Какой ресурс у Е и SM? У SM движок такой же, как на S? За место ХР400Р лучше 650Р смотри. Опять chiporezz заманивает в свои ряды ![]() За два сезона я ни разу так и не собрался в дальняк. К тому же я все равно по асфальтовкам больше 100 редко еду, поэтому и 400сс тоже норм будет. Так что подумываю пересесть на более внедорожный мотоцикл. Хочу дуал с внедорожным уклоном, повыше, полегче, с нормальным ресурсом и сервисным интервалом и на сколько возможно резвый. ХР650Р наверно тяжеловат. Но я так и не прокатился на нем, надо будет попробовать. Почитаю про него... В который раз! ![]() В общем, с учетом вышесказанного и бюджета остаются ДРЗ и ХР400. Какой тогда мотард посоветуешь? Никакой! Щютка! Мне просто не нравится, как они выглядят. Так-то я на них не сидел никогда! ![]() KTM 690 SMC-R хотя бы, или KTM 450 SMR Цээр Питсот! Нефиг размениваться по мелочам! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:15 |