![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если только по городу двигаться, то у ХР400 очень мало мощи - это трактор, для преодоления преград, ДРЗ с таких низов не тянет, а в городе это и не нужно, зато раскручивается быстрее, т.е. разгон лучше. У С и СМ мощи не так уж и много, карб сильно душит, с низов не тянет, на середине начинает просыпаться и на верхах тухнет, в итоге на нем постоянно хочется открутить ручку еще дальше, чтобы мощь наконец появилась, так и гоняешь постоянно в полный газ, потом со временем это достает, хочешь поменять выхлоп, карб, коммутатор, распредвалы пока не прокатишься на WR450F и не поймешь, что это все бесполезно
DRZ400E сразу едет как и должен, поэтому так сильно не достает и можно вполне весело передвигаться, только ресурс от того, что постоянно крутишь мотор сильно снижается, но 20-30 тыщ все равно должен отъездить XR650R на самом деле тоже тянет больше, чем разгоняется, с самых низов и до верхов вот КТМ 690 разгоняется когда раскрутится и даже имеет шансы против спортов до 150км/ч, но с низов не лучше, чем ДРЗ, поэтому для эндуро не совсем то, что надо, а вот как СМ отлично СМ вообще изначально для соревнований по СМ предполагался, а не для передвижения по городу, для этого есть скутер ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:45 |