![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За два сезона я ни разу так и не собрался в дальняк. К тому же я все равно по асфальтовкам больше 100 редко еду, поэтому и 400сс тоже норм будет. Так что подумываю пересесть на более внедорожный мотоцикл. Хочу дуал с внедорожным уклоном, повыше, полегче, с нормальным ресурсом и сервисным интервалом и на сколько возможно резвый. Если пробег за год не большой (сколько?), то забей на ресурс, и возьми WR450F. DRZ легче DR-а, а во всем остальном хуже. XR400 крайне сложно найти в хорошем состоянии. XR650R - для желающик кикать, и сидя дома в гипсе хвалить его на форуме, да и не внедорожнее он DR-а (оба тяжелые, но на DR хотя-бы можно комфортно осьминожить). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:43 |