![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За два сезона я ни разу так и не собрался в дальняк. К тому же я все равно по асфальтовкам больше 100 редко еду, поэтому и 400сс тоже норм будет. Так что подумываю пересесть на более внедорожный мотоцикл. Хочу дуал с внедорожным уклоном, повыше, полегче, с нормальным ресурсом и сервисным интервалом и на сколько возможно резвый. Если пробег за год не большой (сколько?), то забей на ресурс, и возьми WR450F. DRZ легче DR-а, а во всем остальном хуже. XR400 крайне сложно найти в хорошем состоянии. XR650R - для желающик кикать, и сидя дома в гипсе хвалить его на форуме, да и не внедорожнее он DR-а (оба тяжелые, но на DR хотя-бы можно комфортно осьминожить). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ легче DR-а, а во всем остальном хуже. XR400 крайне сложно найти в хорошем состоянии. XR650R - для желающик кикать, и сидя дома в гипсе хвалить его на форуме, да и не внедорожнее он DR-а (оба тяжелые, но на DR хотя-бы можно комфортно осьминожить). И вот пришел Хуанди, знаток хардов и спец по технике езды в городе (ничего личного ![]() Е-шка по асфальту, особенно это чувствуется на 17 колесах, пуляет, тормозит и рулится не чета бегемотистому и инертно раскручивающемуся ДээРу. Про динамику ДээРа после XRR я вообще молчу, тут действительно гипс "не светит", гипс он для "быстрых и активных" (так вроде было?) ![]() А стоковая подвеска ДээРа на внедорожье еще тот прикол, да еще он и прилично тяжелее XRR, который тоже не пушинка под такие запросы. Так что по обоим дисциплинам ДээР полный аутсайдер, без сильных сторон, а Е-шка возглавляет список. Ну а выше Е-шки идут более свежие 450-е харды. Для остальных: Лучше послушайте Марата МCVL, он дело говорит ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:14 |