![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для города лучше легкий дорожник с веселым мотором, типа КТМ дюк,сузуки SV 650, Kawasaki er-6 , ну это как ты говоришь просто для езды, но уж точно не скутер. Максики тоже отличный выбор, но гемор с обслугой и маленькие колёса сильно усложняют жизнь при проезде стыков ТТК. А для фана я предпочитаю мотард или спорт-байк
![]() Для моей чекушки есть второй комплект супермото колёс с передним и задним тормозными дисками фирмы Braking. Передний диск 310мм кажется. Суппорт брембо двухпоршневой, тормозная машинка радиалка 19я от джиксера, армированный шланг. Передняя вилка перевёрнтуая, перебранная пружины какие то усиленные линейные, задний амортизатор перебран, заправлен и настроен под мой вес, по асфальту рулится очень неплохо. Хотя для кого я это пишу? 650 же лучше всехх ![]() Но это всё лирика и как обычно тема уходит во флуд. Лично мне интересен DRZ400E весом сопоставимым с XR250, при этом, внимание, он имеет электростартер(а значит полноценный генератор), жидкостное охлаждение, в стоке плоскодроссельный карб с ускорительным насосом, всеми так горячо любимый кейхин фцр и в стоке отличную ходовку. Так как XR250 мне стало мало в городе, думаю продать его со всей требухой и взять аппарат посерьёзнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:18 |