![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
действительно оба тяжелые, но один тяжелее на 15 кг чем WRF, а второй на 15 кг тяжелее чем первый На WRF при этом стоит электрозапуск (+10 кг). не заметил такого. wacko.gif Не удивлен. И глупо писать про лучший разгон до 100, не только потому, что это просто глупо, но и потому, что тут планируется внедорожное использование - резина же ограничивает. Побыстрее спалить шашечки? DR задний трекмастер жрет в три раза быстрее джебела, а надо чтобы в десять быстрее резина уходила? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:49 |