![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь.
На переднее колесо у меня и на стоковых тормозах вставал, но это очень муторно. А так да, как мот для фана по городу 250й иксер заканчивается на 80 кмч. Отсюда вывод: тормоза, вес и мотор. Последнего 250 в версии супермото лишена. Что скажешь про DRZ400E друга? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что скажешь про DRZ400E друга? Ездит. 30 тысяч пробега. Пока не стучит и не гремит ничем в моторе. По весне первый раз трудновато заводится. Подвеска хорошая, динамика хорошая, вес приятен и чуть велосипеднее габариты воспринимается после моего 650-го, то есть сразу субьективно легче выпендрится в езде при случае ![]() Что не понравилось после моего 650-го: первая слишком быстрая, в городе по пробкам сцепа работает, свет как у всех эндур, то-ли есть, то-ли нету, ну и нехватает того, от чего тащаться все владельцы XRR - тяги с низов, выраженной в мощнейшем пинке при открывании газа и помогающей выиграть полкорпуса сразу и получить тактическое преимущество в споре за полосу на дороге. ![]() И глупо писать про лучший разгон до 100, не только потому, что это просто глупо, но и потому, что тут планируется внедорожное использование - резина же ограничивает. Побыстрее спалить шашечки? DR задний трекмастер жрет в три раза быстрее джебела, а надо чтобы в десять быстрее резина уходила? "Я не знаю как у вас, а у нас во Франции, замуж можно 10 раз и все без регистрации"(с) Высоцкий Отвлекись от Уральских гор с внедорожными тропами, и вспомни скок нормальных дорог в центре России, и большинство из них в асфальте. ТС спрашивает на чем удобнее ездить по городу и ДОП кроме всего. У нормальных людей с ДУАЛездой 2 комплекта колес давно, они не тормозят 320 диском перед светофором на шашечках, и не мудохаются в жиже на универсальном трэкмастере ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездит. 30 тысяч пробега. Пока не стучит и не гремит ничем в моторе. По весне первый раз трудновато заводится. Подвеска хорошая, динамика хорошая, вес приятен и чуть велосипеднее габариты воспринимается после моего 650-го, то есть сразу субьективно легче выпендрится в езде при случае ![]() Что не понравилось после моего 650-го: первая слишком быстрая, в городе по пробкам сцепа работает, свет как у всех эндур, то-ли есть, то-ли нету, ну и нехватает того, от чего тащаться все владельцы XRR - тяги с низов, выраженной в мощнейшем пинке при открывании газа и помогающей выиграть полкорпуса сразу и получить тактическое преимущество в споре за полосу на дороге. ;) Ну вот. Согласен же, что 49 сил на 120 кг веса в хорошей ходовой очень приятно воспринимаются? Ресурс в 30, а то и более тысяч это хорошо, это явно не WR или CRF. А то что первая длинная, так это отлично для мотарда, а для эндуро можно поставить большую звезду назад. Понятно что как иксер не получится, но оно и не надо. Ну 650ка понятно будет при рывке с места быстрее, момент решает. А вот дальше уже всё зависит от прокладки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Согласен же, что 49 сил на 120 кг веса в хорошей ходовой очень приятно воспринимаются? Ресурс в 30, а то и более тысяч это хорошо, это явно не WR или CRF. А то что первая длинная, так это отлично для мотарда, а для эндуро можно поставить большую звезду назад. Понятно что как иксер не получится, но оно и не надо. Ну 650ка понятно будет при рывке с места быстрее, момент решает. А вот дальше уже всё зависит от прокладки. Да, там для асфальта приятный график еще у этих сил - чем больше крутишь на разгоне, тем лучше едет ![]() Не, то что как заготовка под мотардное и околоэндурное, ну то есть гражданское покатушечное применение - Е-шка отличный мот, это несомненно, и ни в какое сравнение не идет с S-кой (вес много решает даже на асфальте). Если б мне не было задачи иногда ездить со вторым номером, я б может в свое время и купил бы себе Е-шку и уже ее затачивал под универсала. Но ходовая у нее для двоих маловата конечно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:13 |