![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я для Paul'я cо ссылкой на твой пост и ответил, что ты написал фигню Ответил так, что с одной стороны XRR мощнее, а с другой у DRZ подвеска лучше, поэтому DR хуже их обоих? Супер-логика, молодец. Я примерно понимаю движение мысли Пауля, и сразу советую нужное - WRF. Их много с ПТС-ами. И отговариваю брать не нужное - так как и DRZ и XRR не дадут сразу того, что даст WRF в сравнении с DR. Зачем начинать спорить просто так, вне этого контекста? XRR просто не в тему. DRZ-S - смысла нет. А DRZ-E сливает WRF во всем. Ресурс примерно сравним, если на WRF аккуратно ездить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:26 |