![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я для Paul'я cо ссылкой на твой пост и ответил, что ты написал фигню Ответил так, что с одной стороны XRR мощнее, а с другой у DRZ подвеска лучше, поэтому DR хуже их обоих? Супер-логика, молодец. Я примерно понимаю движение мысли Пауля, и сразу советую нужное - WRF. Их много с ПТС-ами. И отговариваю брать не нужное - так как и DRZ и XRR не дадут сразу того, что даст WRF в сравнении с DR. Зачем начинать спорить просто так, вне этого контекста? XRR просто не в тему. DRZ-S - смысла нет. А DRZ-E сливает WRF во всем. Ресурс примерно сравним, если на WRF аккуратно ездить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс примерно сравним, если на WRF аккуратно ездить. А ты точно знаешь про ресурс WRF, что так смело это говоришь? ![]() Так вот по моим данным если ездить обычно - там предельный ресурс 15-20 тысяч, ну а если ОЧЕНЬ аккуратно, то у половины пользователей на 30 тысячах мотор рвало в сталинград. Плюс к этому я так понимаю для тебя что DRZ, что WRF - все едино по бумажке, и лично ты ни на том ни на другом хотя б по 50 км не накатал. Я же накатал и сразу скажу - ездить по городу на WRF ну его в попу, жесткий, некомфортный мот, после 50 км в рваном трафике города уже весь выжат и никуда уже не хочется. А на DRZ можно спокойно ездить весь день без напряга, он дружелюбный и если узкое седло в попу не проваливается, то никаких проблем. Ну а если ты за внедорожье ратуешь, то в попу оба аппарата, брать WRX, а еще лучше 2Т от КТМ и не сношать мозг ездой на малоресурсном в рваном городском режиме харде. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:23 |