![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот по моим данным если ездить обычно - там предельный ресурс 15-20 тысяч, ну а если ОЧЕНЬ аккуратно, то у половины пользователей на 30 тысячах мотор рвало в сталинград. 20 тысяч до полной переборки при аккуратной езде. "Рвет" только если вовремя не делать. На виду несколько штук с хорошими пробегами.А на DRZ можно спокойно ездить весь день без напряга, он дружелюбный и если узкое седло в попу не проваливается, то никаких проблем. Будем считать это первым нормальным аргументом от тебя. Хотя, настройки подвески никто не отменял и на WRF. Их любят сильно затягивать не по делу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 тысяч до полной переборки при аккуратной езде. "Рвет" только если вовремя не делать. Е-шка 30 тысяч, причин для капиталки нет, масло не ест, компрессия в норме. Цитата Будем считать это первым нормальным аргументом от тебя. Хотя, настройки подвески никто не отменял и на WRF. Их любят сильно затягивать не по делу. Там не в подвеске дело, сам мот очень плотный, торсионно жесткий, реагирующий на любую, самую маленькую волну и колейность в асфальте. Не асфальтовый мот WRF, так, доехать до леса и то недалеко если. Ну на бездоре понятно, WRF летает, DRZ просто едет. Вопрос приоритетов и километражей там и там ![]() P.S. Кстати на мотардах на базе WRF-СRF гидравлику еще больше затягивают в хард для управляемости, мот становится еще более "сушащий". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:39 |