![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил всё таки похвалиться.
Взял себе игрушку Husaberg TE125 2012 года, аналог KTM EXC125. Пробег действительно большой, и есть над чем поработать. В планах ревизия вилки, подшипников маятника, протяжка спиц, правка резонатора восстановление некоторых резьб и если деньги останутся боковая подножка. Фотки из объявления не разумею как прикрутить.Под спойлером текст объявления о продаже Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, разрешите поумничать))) Одной из важнейших характеристик аммортизаторных масел - является индекс вязкости(не кинематическая вязкость). Индекс вязкости - это показатель изменения кинематической вязкости от температуры. В аммортизаторах, естественно, энергия демпфирования переходит в тепло и не хило разогревает масло. Заставляет температуру колебаться. Со временем работы, индекс вязкости у масла снижается и подвеска перестает нормально демпфировать, так как кинематическая вязкость начинает колебаться. Сначала подвеска дубовая, потом разогревается - как диван. Поэтому меняя масло мы ощущаем иногда такое колоссальное изменение в ее работе.
Теперь второе. Индекс вязкости - вполне измеримая величина, но производители масел часто не публикуют ее, однако в интернете можно ее откопать для любого масла. К сожалению, MOTUL FORK Oil действительно не стоит своих денег. По индексу вязкости он сравним с отечественной аммортизаторной жидкостью АЖ-12Т, по 50руб/литр. ИВ=120(Можно сказать на нижней границе вообще допустимого). Конечно есть и другие технические требования к аммортизаторным маслам, но они не так критичны. Так-же многие именитые бренды подвесок, выпуская масло со своей наклеечкой, нигде не публикуют действительно важных характеристик, а если покопаться, то выясняется что с нас дерут три шкуры за совершенно дешевое обыкновенное аммортизаторное масло. Из Мотюля действительно стоящее - это Motul Shock Oil Vi400 (ИВ=350). Многие велосипедисты, используют в своих подвесках различные жидкости для ГУР и подвесок автомобилей. Большинство этих жидкостей в разы превосходят характеристики Мотоциклетных вилочных и аммортизаторных масел, при этом имея цену в 500руб/литр. Например жидкость для подвески и ГУР ситроена LHM+ обладает всеми необходимыми присадками, которые требуются для аммортизаторных масел, да еще и имеет ИВ=450 и при этом стоит в разы дешевле мотюля... Скорее всего оно даже будет способно больше часов до замены отработать Вообщем хочу подобрать жидкость, исходя из реальных, объективных характеристик и отказаться от вилочных мотомасел даже не из-за экономии(хотя и из-за нее тоже), а просто потому, что скорее всего они лучше. Ну и потому, что покупая вилочный мотюль - чувствую себя обманутым ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:39 |