![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если только по городу двигаться, то у ХР400 очень мало мощи - это трактор, для преодоления преград Двигаться как обычно везде. Почему трактор? Мой знакомый владелец ХР400Р, весьма опытный эндурист, охарактеризовал Иксер, как мопед больше для продубасов, чем для грязи. Первая да, короче, чем у Дерезе. вот КТМ 690 разгоняется когда раскрутится и даже имеет шансы против спортов до 150км/ч, но с низов не лучше, чем ДРЗ, поэтому для эндуро не совсем то, что надо, а вот как СМ отлично Я вообще имел ввиду КТМ 690 Дюк, который стрит-файтер. Потом подумал, что сравнивать его с мотардом некорректно, и затер этот кусок сообщения. Если пробег за год не большой (сколько?), то забей на ресурс, и возьми WR450F Пробег около 6 ткм. Не, хард не хочу. Я не спортсмен, езжу как пенсионер, да и по городу мотаюсь иногда, и в небольшенькие дальнячки тоже охота. ХР650Р я всегда представлял себе как мопед для постройки раллийного аппарата. Но чет вы меня смутили. Пойду прокачусь, как будет возможность. Движок у них всех одинаковый, но на Е другие распредвалы, нормальный карб и еще что-то по мелочи. Вот распредвалы и раздушка влияют на ресурс? Или влияет просто то, что из них выжимают обычно больше просто потому, что они могут? Если поеду на сборы Дальнобоя, то к тебе могу заскочить, пощупаешь хрюшу. Эт мы всегда рады! К счастью, у меня есть товарищ на ХРРе! И на ДРЗ Е, и на ХР400Р, и даже на ДРЗ400С американском! ![]() Знаю, сам офигел, когда понял. Но зачем низкоресурсная кроссовая ракета в городе А как же Цээр Питсот? :cry: Нафиг XRR, если человек не ездит больше сотни в час? С другой стороны, если у меня будет ХР650Р... ![]() Проблема в том, что у нас тут на ХР650Р вжаривать негде. Есть грунтовки по полям, но я там и на ДРе 130 ездил без последствий. Я не понял, че вы тут спорите, когда ДР650 - лучший в истории человечества мотоцикл! ![]() Отлично мы обсуждаем модификации ДРЗетов! Из всего вышесказанного я вынес, что ни в коем случае нельзя брать японский ДРЗ-С и что у Ешки ресурс от 30 до 60 ткм. Но было очень интересно почитать! Спасибо всем большое за мнения! Осталось только посидеть на всем! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:00 |