![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот по моим данным если ездить обычно - там предельный ресурс 15-20 тысяч, ну а если ОЧЕНЬ аккуратно, то у половины пользователей на 30 тысячах мотор рвало в сталинград. 20 тысяч до полной переборки при аккуратной езде. "Рвет" только если вовремя не делать. На виду несколько штук с хорошими пробегами.А на DRZ можно спокойно ездить весь день без напряга, он дружелюбный и если узкое седло в попу не проваливается, то никаких проблем. Будем считать это первым нормальным аргументом от тебя. Хотя, настройки подвески никто не отменял и на WRF. Их любят сильно затягивать не по делу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 тысяч до полной переборки при аккуратной езде. "Рвет" только если вовремя не делать. Е-шка 30 тысяч, причин для капиталки нет, масло не ест, компрессия в норме. Цитата Будем считать это первым нормальным аргументом от тебя. Хотя, настройки подвески никто не отменял и на WRF. Их любят сильно затягивать не по делу. Там не в подвеске дело, сам мот очень плотный, торсионно жесткий, реагирующий на любую, самую маленькую волну и колейность в асфальте. Не асфальтовый мот WRF, так, доехать до леса и то недалеко если. Ну на бездоре понятно, WRF летает, DRZ просто едет. Вопрос приоритетов и километражей там и там ![]() P.S. Кстати на мотардах на базе WRF-СRF гидравлику еще больше затягивают в хард для управляемости, мот становится еще более "сушащий". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-шка 30 тысяч, причин для капиталки нет, масло не ест, компрессия в норме. Все-таки тут не соглашусь. На мотосвите была статья где из см сделали Е и начали жарить по городу, "P. S. Увы, после пробега 7000 км (это примерно 100–110 моторных часов) к мотору в гости пришел «Сталинград». Прямоугольники тефлонового напыления на юбке поршня естественным путем стерлись о стенки цилиндра, поршень начал рокотать на перекладках в верхней и нижней мертвых точках, постепенно осыпаясь опилками в картер мотора. Опилки, играя в диверсантов, закономерно разрушили маслонасос глубокими рисками. Маслонасос отказался смазывать коленчатый вал, и нижнему подшипнику шатуна настал «кирдык». Как ни странно, но ни зеркало цилиндра (видимо, никасиль оказался честным, а не только в рекламных обещаниях), ни валы-клапаны не пострадали. Наверное, у диверсантов до туда просто руки не дошли… Вполне возможно, что в смерти нижнего подшипника шатуна виноват «паленый» бензин с заправок в Краснодарском крае и на Северном Кавказе. Детонации от низкооктанового топлива очень быстро выводят его из строя на форсированных моторах, причем «одностволки» к этому наиболее чувствительны. Так что будьте бдительны! В итоге пришлось заменить коленвал в сборе, подшипники коленвала, поршень с кольцами и пальцем, маслонасос в сборе и хорошо промыть/продуть картер от опилок. Всего этого можно было избежать, просто заменив 110-долларовый поршень на 60–70 моточасах. Вот еще одно подтверждение мысли, что диспансеризация дешевле лечения. Ну и вывод напоследок: серьезно «залез» в двигатель – меняй отношение к технике. Тюнингованный аппарат требует к себе соответствующего внимания. Регулярные инспекции, частые смены масла и фильтров, превентивные замены изнашивающих частей, забота и уход. Техобслуживание «раз в год» уже неприменимо." Не я понимаю, что я диванный эксперт, но все-таки Е-шка это хард с ресурсом чуть большим и обслугой харда. Кащей, у тебя же друг на ней эндурит, а не в качестве супер-мото использует? Аааа, на хр250 передний 320 тормозной диск и машинка от джиксера. Куда катиться мир. ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа, на хр250 передний 320 тормозной диск и машинка от джиксера. Куда катиться мир. ![]() странно ездить мощном мотоцикле с дохлыми тормозами от той же 250-ки, что по асфальту, что по грунту. Это я про стоковые тормоза 650 иксера, которые там такие же как на 250ке, если я не путаю ничего. Чекушку при определенной сноровке удавалось ставить на переднее колесо даже на родных колодках и тормозах, но это тот еще изврат. Теперь достаточно просто придавить посильнее и задок контролируемо, что самое главное начинает отрываться. Плюс в междурядье стало просто очень приятно ехать, как только начинают перекрывать кислород, короткое нажатие 2мя пальцами и мот точно там, где ему сказали. А от этого, уважаемый, складывается ощущения от езду, и в целом от жизни. Доехать можно и на стоковых, но на продвинутых куда приятнее. Да и потом, надоест иксер, возьму другой мот, суппорт, шлянг, диск машину можно оставить. Конечно придётся делать переходник под ступицу для диска и вынос под суппорт, но с этим придётся столкнуться в случае переделки любого эндуро или кросса.... Тормозов много не бывает. Слабые тормоза это болезнь даже японских спортов до 12-14 года(кроме эрок с 06 года, но там они просто немного лучше, чем у конкурентов, но европейцам сливают без тюна, хоть суппорта и брембо) и люди покупают куда более дорогие комплекты от дукасов и ставят... Чипорез, если ты увидел в моём посте, что стоковые тормоза говно, а тюненые всё, то ты ошибся. Я не ругаю стоковые тормоза, их на грунте для 250 хватает, но для асфальта уже нет. Хотелось до тебя донести, что не только крутые парни на 650ках достойны их ![]() Но что то мы опять ушли от темы, речь про 400E, делитесь инфой, добрые люди. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:15 |